Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:10 

Про все.

Гамбургер с кот.
Я обязательно отвечу на все каменты, как только разберусь, как это некалямо делать с телефона.

Люблю европейцев за прекрасное сочетание заботы о странах пост-совка с полным игнором, собственно, этих стран. "Ой, да, независимость - это прекрасно. Союз не мог не развалиться, ведь страны типа Прибалтики и Украины так хотели свободы. Но к России я хорошо отношусь, не подумайте. Я люблю водку. Я бывал во многих российских городах. Москва очень красивая, и Петербург, и Киев, и Ташкент, и Одесса, и Рига." Впрочем, граждане Баффало, решившие, что Беларусь - это от Берлускони, тоже няшны.
Каждый раз, когда слышу нечто подобное, радуюсь непонятной радостью. Сказал великоимперский шовинист, сын французского солдата и египетской мумии народов без определенной родины.
Тут, конечно, человек глупый решит, что я злорадствую типа "никомувынинужны", "нутупые" и подобное, а человек умный вспомнит, с каким уважением я отношусь к умным людям независимо от национальности и сделает свои выводы.
И будет молодец.
Как я.
Только вот мне в последнее время кажется, что я, конечно, молодец, но что-то не то делаю. Вот скажите, дамы, если бы к вам в ночи подошел человек и галантно, даже можно сказать по-рыцарски предложил составить компанию и спасти честь, вы бы согласились?
Прилагаю фоторобот.

Вопрос: А вы мне такая:
1. Конечно, любезный, пройдемте со мной по бульвару да в будуар :3  57  (31.32%)
2. Космический мужик, кто ты?...  95  (52.2%)
3. Я вас сейчас неграм сдам вместе с багетом, хулиган и мошенник :С  30  (16.48%)
Всего: 182

@темы: богемные игры, куда-то понесло, пиздец каждый день

23:43 

Вумэн апрешиэйшн дей.

Гамбургер с кот.
Лучшие друзья девушек
...делают вам торты
...моют вам посуду
...поют вас шампанским
...нужное подчеркнуть.
Ну вы поняли, с международным, я вас всех люблю :3

В ролях: множество женщин и немного нет.
Там где-то даже философь.

.

@темы: gay heta bricks, куда-то понесло, один я дартаньян

03:34 

Ну конечно вы любите читать дыбр, я знаю. =)

Гамбургер с кот.
...еще вы любите длинные псто без ката!


Дело было на лекции по семейной терапии: в ходе горячей дискуссии про желание и нежелание посещать музыкалку родилась сермяжная истина о том, что музыкальный и визуальный фон, окружающий растущий организм, формирует не только образ Я, но и представление о неком идеальном мире, населенном соответствующими людьми - разумеется, с поправкой на личность. Кому классические идиллии, а кому буколики, конечно. Образ этот запоминается и тревожит потом, разрастаясь и развиваясь в нечто, чего мы неосознанно хотим, проецируя на отношения, поведение, жизненный выбор. То есть, по сути, разыгрываем то, что нам нравилось, когда все было ништяк. На этом месте человек многоопытный мне намекнет, что один достойный муж уже писал про возвращение в рай, правда, про любовь, а я человеку поясню, что из 10 присутствующих в тот день в аудитории шестеро являлись малоопытными психоаналитиками, один - многоопытным, а прочие - гештальтистами и потому мудро кивали и все.

Не то чтоб я с этим совсем согласен - в конце концов, истина многогранна и, увы, не допускает идейности. Но на днях, серфя по ютубам, я наткнулся на кусочек клипа и перевозбудился, бросившись искать клиповы остатки. На ютубе не было - зато на обменнике добрый человек настругал передачу про группу, склеил из стружки более-менее годный вариант изначального ролика и заделился. Качество, конечно, аховое. Но вот в чем штука: группа Странные Игры звучала у нас часто, и клип этот был - на затертой до перманентных серых полос кассете. И вот теперь я с чистой совестью могу более не разводить руками и бровями в стороны, но загадочно улыбаться в ответ на вопросы:

— Махонский, откуда в вас любовь к французской литературе?
— Махонский, зачем вы такой своеобразный скалолаз?
— Махонский, кто сделал это с вашими волосами?
— Махонский, почему вы так странно двигаетесь?
— Махонский, отчего вы долбоеб?
— Махонский, что у вас с лицом?
— Махонский, по какой причине вы не можете адаптироваться в социуме и вас все ненавидят высокомерное уебище я любя?



А вот брильянтовые Les VRP были уже потом, и напишу я про них потом, когда добуду родной диск.

На этом я заканчиваю флудить в ваши френдленты и пойду лягу-прилягу, потому что заболел и наелся парацетамола (не веселящего немецкого, но грустного нашего), а мне скоро в самолет.
Чемодан-вокзал-Москва

Рюкзак - аэропорт - Париж.
Адьёу.

@темы: куда-то понесло, ноты и слова, один я дартаньян

01:15 

А чего это я так распизделся? Узнаете в следующем посте =D

Гамбургер с кот.
В Питере любят угонять фургоны - то с пирожными буше, то с пивом, то с рыбой, то с мясом, то с красной икрой, то с арахисом, и все по 20 тонн. Кто ж сожрет 20 тонн арахиса?... А тут вот, короче, так.

В ролях: славянские сиблинги, суровые европейцы и табун.
Ворнинг: дружба - это магия.
Магия, магия, как иначе объяснить.

Обоснуй:

А в Казахстане тем временем угнали с кладбища катафалк.

@темы: gay heta bricks

23:25 

У меня один вопрос: кто эти россияне и почему они живут со мной в одной стране.

Гамбургер с кот.
:crzdance: Хрен с ними, с выборами президента, тут у нас другое выбрали:
Левада-центр
29.02.2012
В первую тройку среди мужчин вошли Киркоров, Глушко (Тарзан), Путин. Среди женщин – Чехова, Брежнева, Семенович


Сходите, посмотрите полный список.
По поводу посонов ничего не могу сказать, женщины, как правило, выбирают не за секс-апил, а за ЛОСИНЫ СУКА БЛЯТЬ И ПЕРЬЯ В ЖОПЕ ОТКУДА ТАМ КИРКОРОВ извините, а за интеллект, но список дам удивил. Я, вообще, всегда удивляюсь, встретив в одном предложении слово "секс" и Валентину Матвиенку с Надеждой Бабкиной.
Мне кажется, это неправильно, что так бывает.
То есть, понимаете, мне хочется убежать от такого предложения.

@темы: пиздец каждый день, сколько на свете веселых чудес, шопето

00:52 

Гамбургер с кот.
Не делитесь сигаретой с психологами-тренерами — они имеют привычку в благодарность устраивать сеансы непрошеной мини-терапии.
Фед затянулся моим житаном и доверительно посмотрел сверху вниз с высоты своих двух метров и айкью под 125.
— Ты слишком много думаешь, это твой метод копинга со страхом.
Носки медленно впитывали лужу, я стоял и готовился кашлять.
— В следующий раз, когда станет страшно, попробуй совсем не думать. Просто закрой глаза и скачи вперед. Вот так, - с этими словами Фед резво прижал ладони к лицу.

И воткнул себе в глаз сигарету.

@темы: один я дартаньян

12:38 

Дорогая передача...

Гамбургер с кот.
Дорогой Владимир Владимирович Путин!


Тут из телевизора рассказали, что на Вас хотели, не побоюсь этого слова, покуситься какие-то чечены из братской нам страны Украины. Это, конечно, ужасно. В смысле, сочиняете Вы ужасно: то амфоры в бассейне, то вот это теперь. Хочу с грустью отметить, что на отделении в эту историю не поверил никто, кроме разве что МатьСыройЗемли и сатурнианца Константина, но они верят во все, даже в передачу "Час суда". Крайне рекомендую также прислушаться к мнению истероидов - они, Владимир Владимирович, раскусили вас сразу, что не удивительно, ибо нет лучшего критика, чем плохой, но искренний актер, и советуют в следующий раз все-таки постараться и выбрать какой-нибудь более внушающий трепет ход. Например, чтобы Вы летели в самолете собственноручно кормить голодающих зубров в Токсово, и тут вас похищают террористы с американским акцентом. А Вы их рубите голыми руками, теми самыми, которыми в финале будете-таки кормить зубров. И чтобы в роли Вас обязательно артист Безруков в каучуковой маске.

С уважением,
Городская психиатрическая больница № 3 им. И. И. Скворцова-Степанова
Больница Святого великомученика Пантелеимона.


ПС. Сраные митингующие, я из-за вас опаздываю везде =С
ППС. Видел фотки Кумбербеча в роли неопознанного врага из СтарТрека нового. Нет, это не может быть Хан Нуньен Сингх. У нас ведь все пока не так плохо жэ в мире жэ, да жэ?
ПППС. Отрубил себе еще два хвоста. Скоро ждите ништячок.
ППППС. Во спасение чести и достоинства хорошей красивой девушки подвязался вместо нее почитать старшеклассникам петроградского района курс лекций о вреде гейминга. 16леткам. Про игрушки. Про вред. Предвкушаю =))))

@темы: шопето, сколько на свете веселых чудес, один я дартаньян

00:00 

С новым годом?..

Гамбургер с кот.
я мимоходом и быстро.

Для Эн_вольтованный:
1. Что-нибудь смешное о прибалтах. Я их очень люблю, вы не подумайте.. но у меня как-то рука не поднимается))
Кстати, можно не смешное, а грустное, трагическое, романтичное, новогоднее, приключенческое или душераздирающее. Или даже все одновременно.

В ролях: Ваня и прибалты. Драма.
Под катом Иван Б. в картонной шляпе Красной Шапочки сладострастно кушает мандаринку на фоне ковра и курит.

А тут гетный русгер и собака с туфлей просто так.

@темы: Уран!Борщ, богемные игры, хеталия

19:28 

выебудни-2.

Гамбургер с кот.
Мы не пропали и не умерли, как бы вам ни хотелось
Просто однажды все стало плохо. Однажды ТО У!Б всем штатом решили пойти и поработать, накопить быстрые миллиарды денег в твердой валюте и уехать: я в Египет, Маффин, на сдачу, в Гагры.
Я не знаю, что тут можно ещё добавить. Ну, разве что, да, помещенная ниже картинка наглядно объясняет длительное отсутствие Маффин на просторах дайри.ру - я ее эксплуатирую в качестве корректора себя.
И да, с фанфиками мы работаем так же точно.

Посмотреть на рабочий процесс в У!Б.

@темы: Уран!Борщ, за это мне платят деньги, пиздец каждый день

11:56 

Выебудни.

Гамбургер с кот.
Причесываю собственный сыроперевод.
А там:

Вот тебе и врожденная грамотность. Надо больше спать.
А был бы игиптолак, я б решил, что транскрибировал.
Нащел, блджад.

@темы: за это мне платят деньги, пиздец каждый день

21:36 

Вы уже забыли, а я все помню.

Гамбургер с кот.
Ну да, я опоздал. Более того, я опоздал не в последний раз, но, по сути, что такое время? Время - субстанция изменяемая, контролируемая, практически резиновая. Время ржет над попытками впаять его в минуты и часы. Условности и стереотипы, други мои, понятны людям, а абстракциям до них нет дела.

...короче, я продолжаю реверскинк xD

Для Klodwig:
5. Германия. "Холодно".
Маленькому Людвигу не зря запрещали ковырять в носу
Это, граждане, высокохудожественная попытка изобразить типа чуму.
...мама.

Для Das_diz:
4. Россия, Украина, Белоруссия вместе на отдыхе в Турции/Египте/Швейцарии/где угодно. :sunny:
Под катом крайне жизнесозерцательный кирпич.
Отдыхайте как мы, отдыхайте лучше нас.

Для Kamizuki the Zaba:
Щерлок и Джён. Посмотри на них еще раз, да.
Мужчина ф пальто.

И еще, камрады, мне нужна помощь активных и хорошо знающих матчасть игроков в Мафию. Если таковые имеются, согласны принять участие в обсуждении, ответить на пару глупых вопросов и посильно приложиться к ништяку - махните крылом.

@темы: рисовач, богемные игры, Уран!Борщ, Май литтл Шерлок, gay heta bricks

22:32 

Говорит радиокорпорация БиБиСи.

Гамбургер с кот.
Я часто слышу от окружающих, что психоанализ есть суть туфта и ничего человек из своего детства не выносит.
Обычно на такие заявления я загадочно молчу или отвечаю, что-нить обидное типа "мама твоя - туфта".
Так вот, я никогда не посещал никаких школ танцев, боже упаси. Зато в молодости часто видел музыкальные видео экзотик-поп-дуэта Кар-Мэн.
That's where all my moves come from.
Я показываю именно это видео, а не то, которое про санфран, потому что седня кончается 2 сезон Шерлока. Видите, я в теме, модный и современный. Теперь все, кто опечалится, могут включить эту композицию, потанцевать и утешиться.
А, к черту! ВСЕ могут включить эту композицию и потанцевать.



Так, все, я на сессию.

Вопрос: ?
1. Я рос в 90е и танцую, как Титомир.  41  (27.7%)
2. Я не рос в 90е и танцую, как Титомир.  10  (6.76%)
3. Я вообще не рос, я младенец, но танцую, как Титомир.  7  (4.73%)
4. Я танцую, как Влад Сташевский =(  13  (8.78%)
5. ...кто такой Титомир? О_О  46  (31.08%)
6. ...а я умею нормально танцевать.  31  (20.95%)
Всего: 148

@темы: ноты и слова, один я дартаньян

00:21 

Спойлеров много, а мозги одни, и они кипять.

Гамбургер с кот.
В понедельник у меня неврастения.
Но это в понедельник, а пока - еще один Шерлок. Асмо, превед xD [Хеталия будет, и Гинтама тоже, донт паник, просто Рейхенбах вот уже за углом и полотно сие станет малоактуальным.]

Так вот, в то время как порядочный теле- и интернет-зритель в преддверии заключительной серии второго сезона Шерлока прозорливо кладет валидол под язык, а валокордин — в стакан, ТО У!Б кладет совесть под кровать, а страх — в шкаф.

мы в который раз проанализировали все зацепки, а также показания актеров и режиссеров. В результате нами было установлено:
1. чем все закончится.
2. что за "важная деталь из первой серии" настигнет нас всех в грядущей.

За степень достоверности ТО У!Б ответственности не несет. Мы вообще безответственные.

читать дальше

@темы: рисовач, Май литтл Шерлок

20:07 

Жалобность студенческая.

Гамбургер с кот.
Прошлое нытье

ЯПОВЕЛИТЕЛЬЛЖЫ.
А Маффин - верный миньон Повелителя Лжы.

Однажды я расскажу о коварных комплексных схемах, с помощью которых мы блестяще наебывали великие умы современности. Вашим детям расскажу. И они станут повелителями лжы тоже, обрастут черным пальто, шляпой и кушетками. И вы будете плакать все и проклинать меня.
Я в неадеквате, ибо самый страшный экзамен факультета десять минут как позади и вылет мне не грозит.
Семь зачетов - done,
практика - done,
экзамен про кресла для летчиков - done.
пиздец, испортивший мне каникулы - done.

Впереди экзамен у мертвой проститутки, у престарелого фаната соционики и у психиатра, похожего на Шерлока.

БУХАТЬВСОПЛЮ.

запись создана: 07.01.2012 в 01:52

@темы: один я дартаньян

19:14 

Вряд ли в моей френдленте полно шерлофандома, так что для Камизучины, да.

Гамбургер с кот.
Мы тут по совету Камизучины смотрим второй сезон Шерлока. Вместе с тем вы все уже знаете, что мы в У!Б сплошь наркоманы и придурки, которым немного надо, чтобы.

Мы провели серьёзный анализ образов главных героев, а так же образов героев второго, третьего, четвёртого (и так далее) планов. В силу этого мы берём на себя смелость проспойлерить вам грядущую серию, которая номер 2, она же 5. Не то чтоб мы знали, про чего там, но тенденция, на наш взгляд, прослеживается однозначная.

Итак, кто ж еще в этом сериале не подозревал доктора Джона в гомопедеразме?

читать дальше

@темы: рисовач, нога в другом фандоме, Май литтл Шерлок

07:28 

Утро добрым не бывает.

Гамбургер с кот.
...или бывает. Пусть у вас будет X)
Ночь с 31 на 1 я сделал себе выходной от херни и потратил это время с пользой. Рисовал, блять, на месяц вперед. :alles:

В ролях: Гилберт, Наташа, Франсис, Артур, Ванька, Людвиг.
Ворнинг: внезапно флафф.

ФКАТ!

Благослови боженька круглосутошный кофехаус на петроградке, пойду упьюсь американо.
Сон для слабаков.

@темы: gay heta bricks

22:46 

SecretSanta.

Гамбургер с кот.
Я вам мерещусь.
Волею оргов моя дорогая френдлента увидит этот кошмар исполнение заявки с СикретСанты раньше, чем заказчик, ну да что поделать.
Тут был абзац, насыщенный размышлениями о превратностях судьбы: ты весь такой значит ждешь подарка, а твоя заявка - опа! - достается У!Б. И тебе с этим теперь жить. Но я стёр абзац, потому что неплохо получилось, на самом деле, и вообще.


Так вот, дорогой юзернейм! С наступающим, и пусть он будет лучше, а не как всегда. Мы взяли вот эту вашу заявку:
Англия/Франция, именно в таком порядке, желателен сюжет, можно с рейтингом;
и желаем предупредить, что под катом есть и нужный порядок, и сюжет, и обоснуй, и даже рейтинг.

В ролях: Артур, Франсис, май литл пони, практически Инцитат.
Ворнинг: одна графическая гениталия, лингво-юмор, драма и непонимание, воображаемое скотоложство.
Обоснуй: перед прыжком под кат крайне рекомендую прочитать вот это. В противном случае нифига не понятно будет, ага.

Да кат же уже, или как?...

@темы: gay heta bricks, богемные игры, хеталия

15:47 

Гамбургер с кот.
Про зав.отдела аналитики Семена Константиновича все говорили "пидор", а оказалось - гей.(с)
Деканат меняет даты экзаменов, манипулирует пространством и временем, вписывает в месяц несуществующие даты и угрожает физической расправой.
Кажется, у нас защита практики 1 января. В час дня.
Вот кто тырит у медицинской кафедры вещества, не иначе.

...и дожрал мышьяк с кетчупом.
Выпадаю из реальности до неопределенной даты.
Ин кейс оф ымердженси, плис контакт май колиг ор май лоер. Они могут потыкать меня палочкой.

@темы: один я дартаньян

URL
02:14 

Гамбургер с кот.
Классика - дракон, рыцарь и принцесса.
Сюжетный поворот, вкусный, как банка сгущенки — принцесса, которая сам себе дракон. И рыцарь, не знающий, что со всем этим делать.
Ммммм-ммм-мм.

@темы: надубетом

URL
18:08 

Про еду.

Гамбургер с кот.
Любезнейшие мои читатели, сегодня я попрошу у вас помощи в том, что близко, приятно и знакомо любому человеку. Мы все любим есть. Кушать. Жрать.
И так далее.
Именно про еду будет мой сегодняшний расспрос, потому что она нам с маффин внезапно понадобилась для проработки персонажей и все такое.
Там вон снизу список городов и регионов, которые мне нужны. Требование к еде, прежде всего - знаковость и узнаваемость, типа корюшки для Питера или калиток в Карелии.

1. Тверь (эпический хоум мэйд на три часа готовки)
2. Уфа (что-нибудь сладкое, девчачье)
3. Новгород (что-нибудь изысканное кошмар)
4. Владимир (тоже божеское. Стерлядь?..)
5. Киев (что-то типа мяса в мясе и в мясо завернутое)
6. Пермь (хлебобулочное в приоритете)
7. Москва (сливошное)

А еще про Белорусское море, которое в пинском полесье было и ушло, кто-нибудь что-нибудь адекватное знает?

@темы: Уран!Борщ, надубетом

Преподобный Макарий Египетский и бес в тыквах.

главная