21:42 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Слушайте, а почему в хетакомме до сих пор обязательны категорически неоправдавшие себя голосовалки?
Они типа навсегда штоле?

@темы: хеталия

URL
Комментарии
2012-03-19 в 21:52 

тот чувак
ну не все щитают, что они не оправдали себя.

2012-03-19 в 22:07 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
J.Dignus,
а как они себя оправдали? Ребенка с водой.

URL
2012-03-19 в 22:13 

KOBA235
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Хетафендом вообще в последнее время сходит на нет, причем не только у нас. Так что в том, что по прежнему прикручивают голосовалки нет ничего удивительного, просто многим уже пофиг.

2012-03-19 в 22:13 

тот чувак
Mahonsky, не знаю. Экономия времени? :С

2012-03-19 в 22:51 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Кроме того, что за время своего существования благодаря этим штукам было удалено (как мной, так и нервными авторятами, удаляющими свои помазульки на пятнадцатом минусе) около ста тридцати-ста сорока постов с, прошу пардону, говнецом - то ну ваще никак не оправдали, чо уж там. Даже Мурку извести не вышло, хотя хотелось.

Но вообще чит для тех, кто хочет вешать, но не хочет голосовалку, никто не отменял: если в посте будет ссылка на другое комуните/дневник, а не сам материал, голосовалки не надо.

2012-03-19 в 23:38 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
KOBA235, Хетафендом вообще в последнее время сходит на нет, причем не только у нас.
Спасибо партии Химаруе за это, ничего нового не появляется, а без косточек даже стартрек увядал.

J.Dignus,
Ну, сейчас, действительно, время сэкономлено - там нет никто =D

Shiranu Trixter, около ста тридцати-ста сорока постов с, прошу пардону, говнецом
Сейчас и их нет. И только Муркочан этот реет знаменем. =D Трикстер, признавайся честно, это твой второй аккаунт.
Хетакомм, да и любой комм - место, где люди делятся творчеством, зачем было сводить все к конкурсу, за который еще и призов нет? И почему сейчас не отменить? (Если я правильно понимаю и это анонимное линчевание останется.) Я не очень внимательно смотрел тред про игры, но там мелькала мысль о том, что тухло и нет холиворов.
чит для тех, кто хочет вешать, но не хочет голосовалку
Зачем так сложно? D:

URL
2012-03-19 в 23:51 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, если бы она была моим вторым аккаунтом, я бы не ныл так часто, что у меня хреново с пописульками. У нее одна глава как мои тестульки за полгода Т_Т Да, я завидую ее продуктивности и, как злобная мачеха, хочу извести бедненькую трудолюбивую Золушку.

зачем было сводить все к конкурсу да если б к конкурсу - к погашению, тащем-та, холиваров. На тот момент, как это безобразие вводили, там же пан Лукашевич за нумером на баррикадах тельняшки рвал. Народ требовал послушать мнения - народ послушали. Народ захотел тыкалки - да вон им полная комуните тыкалок, не жалко. То есть я тоже щетаю, что они там в хрен не вперлись. Но вопрос остается - ок, я хоть завтра могу пойти и дать зеленый свет, мол, всио, можно по желанию тыкалку делать, гуляем. А щито тогда делать с очередными помазульками в стиле "вот вам мой первый Омерека, у него одно плечо полметра, а второе не существует и эмо-челочка на один глаз, патамушта не получился"? Дать людям выкуривать таких самостоятельно, не сумели накурить достаточно - так и не сильно хотели?

Не в том смысле, что я против этой модели, я только за. Я в том смысле, что само комуните скажет. Они же фактически эти голосовалки требовали, нехорошо как-то формально в одну морду их отменять.

Зачем так сложно? D: ↑↑↓↓←→←→BA Читы - это для профи. По-другому никак не получалось хоть как-то людям дать выбор :C

2012-03-19 в 23:56 

Johnny Muffin
санитар леса
Слушайте, а почему в хетакомме до сих пор обязательны категорически неоправдавшие себя голосовалки? Они типа навсегда штоле?

товарищ! друг! брат!
настал тот день, кода я с радостью и гордостью приветствую тебя в наших рядах!

троекратное ура доктору я.а. махонскому, он будет нашим адмиралом!


2012-03-19 в 23:59 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Johnny Muffin, спасибо, теперь я пырюсь на гифку и не могу больше переводить ангстовый фичок :C

Но вообще, фрау Маффин, чего это вы инертничаете картинками, вы подключайтесь к обсуждению, в нашем фандоме тухлых тел каждое живое мнение на счету. Что вы можете сказать о сабже голосовалок? :D

2012-03-20 в 00:04 

Kamizuki the Zaba
я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Трикстер, признавайся честно, это твой второй аккаунт.
вовово, меня та же мысль преследует уже не первый месяц Х))

на мой взгляд, Хетакоммунити больше нет. оно умерло. как коммунити умерло. зато в дневниках бывших участников можно найти совершенно потрясающие Хетавещи спасибо Путину за это

2012-03-20 в 00:11 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Kamizuki the Zaba, чесслово, если бы у меня было энергии столько, сколько у нее на карантин - я бы ТСЕ закончил давно :C

зато в дневниках бывших участников можно найти совершенно потрясающие Хетавещи дык, я сам из подполья, ушел с комунити на творческую днявку before it was cool задолго до всего этого шухера и мангу унес. Но не все ж имеют свои карты парка юрского хетапериода. То есть я бы не возражал заново выкладываться, в принципе, потенциально притекающему молодняку на радость. Но пока не хочу из солидарности, потому что у меня free pass как у переводчика, а у всех дружественных динозавров - нет.

2012-03-20 в 00:12 

тот чувак
как коммунити умерло.
+1
скушно, господа :С мотивации нет

2012-03-20 в 00:13 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
J.Dignus, читать дальше

2012-03-20 в 00:19 

KOBA235
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Mahonsky,
Спасибо партии Химаруе за это, ничего нового не появляется, а без косточек даже стартрек увядал.
Это он не сам, вроде проходила инфа что у него с издателями были проблемы, но за точность я не ручаюсь.

2012-03-20 в 00:22 

Hetalia
KOBA235, были, ога. Сначала из-за хеты, потом из-за Чибисан Дейта. Сейчас все вроде ок, пятый бирц вышел и скоро второй том будет чибисана, так что ему слегка не до порисулек в сеть, увы :C С другой стороны, вон, рождественского ивента овер дофига, там про всех и вся и няшное, а переводить никто не чешется. Так материала нет или переводчиков? =/

2012-03-20 в 00:22 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
KOBA235, *рукалицо* это я там выше, забыл перелогиниться.

2012-03-20 в 00:24 

тот чувак
Shiranu Trixter, читать дальше
насчет мотивации я даже и не знаю, как объяснить. Волна фана спадает, и это нормально. Но печально.
Вот моим последним фандомным делом была поездка в Европу, к слову. Почти полный крах и инертность. Голосовало много, собрались 20, поехали дай Бог пятеро. Я решила, что я лекарь, а не некромант, положила стюардессу на место и ушла искать мотивацию в другом месте. Даже отчет для коммюнити делать было не из чего.

2012-03-20 в 00:30 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
J.Dignus, читать дальше

Жалко, что с поездкой не вышло =/ Затея была здоровская.

2012-03-20 в 00:32 

Kamizuki the Zaba
я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
KOBA235,
Это он не сам, вроде проходила инфа что у него с издателями были проблемы, но за точность я не ручаюсь.
чтобы публиковаться в интернетах издатели не нужны :)
и наврал этот ваш Химаруя, что его на французский даже перевели. французы и не слышали такого названия "Хеталия" :(

Shiranu Trixter,
чесслово, если бы у меня было энергии столько, сколько у нее на карантин - я бы ТСЕ закончил давно :C
настойчивость этого человека меня пугает немного. а уж объём...

J.Dignus,
скушно, господа :С мотивации нет
смысл выкладывать работу, в которую ты всю душу вложил может, даже не свою!, если откомментят максимум 2-3 человека, а остальные снизойдут только до того, что "лайкнут" тебя? такие молодцы! это ж не каждый может на кнопку нажать!

2012-03-20 в 00:40 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Kamizuki the Zaba, а уж объём... четыреста страниц, если верить фикбуку =/ и не заканчивается ведь, зараза.

и наврал этот ваш Химаруя, что его на французский даже перевели. сурц или не было. В смысле ,я же слежу за мангой, последние новости там были про немецкое издание, дай бог памяти. Про французское ни слова нигде о.о А в тырнетах почему не выкладывается - так очевидно же, если с издательством нелады, то не до фана, надо обеспечить свой хлеб с икрой сначала, уже потом обо всех думать. И я повторюсь, материала, не виденного фандомом, много. Переводчиков - мало :c

смысл выкладывать работу, в которую ты всю душу вложил может, даже не свою!, если откомментят максимум 2-3 человека я бы ради пиара выложил, на самом деле, если бы отменились тыкалки. Плюс, есть крохотный шанс, что через некоторое время подтянутся другие, ранее отпугнутые голосованиями. Но теперь собственно вопрос века: хватит ли меня и этих потенциально подтянувшихся, чтоб покрыть кривоплечих омерек? Малограмотные фички, слава богу, уже по большей части на фикбуке выкладываются, за них можно не волноваться.

2012-03-20 в 00:54 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Shiranu Trixter,
если бы она была моим вторым аккаунтом, я бы не ныл так часто, что у меня хреново с пописульками.
Но это говнище про единорогов не удаляют даже в перевесом в 70%. Трикстер, не лги народу, я знаю, что это ты. Или кто там еще живой из модераторов. Там вообще кто-то остался?...

Народ требовал послушать мнения - народ послушали.
А на выходе получился конкурс красоты с анонимными судьями и разборчивыми критиками, которые сюда пришли красоту эту смотреть.
Мы с тобой, помнится, уже беседовали на эту тему: отменить анонимность, пусть от себя оценивают и обосновывают, что не так. А автор пусть бросается говном обратно. Какой живой диспут без говна?
Кстати, я заметил, что трут любой флуд. А почему? Разве комм не для общения?
Короче, растекаться можно долго, не менее долго можно клясть небеса и неразумный народ, но толку.

Мы имеем: малоактивное коммунити, где работы оцениваются анонимно и часто подвергаются критике, на которую автор не может ответить, не нарушая строгих правил. Отсутствие обсуждений, срача, общения, скандал, интриг, расследований. Одновременно с этим на площадке дневников есть авторы разной степени активности (что подтверждают хетаобзоры, долгих им лет), хеталийцы разной степени адекватности и модераторы в количестве n. Что характерно, я делал реверскинк и он вот конкретно в моем желтом блоге пошел. Почему он не пошел дальше - вопрос другой.
Проблема: оживить и не засрать.
Решение: принять меры, снизив до минимума необходимость демократических выборов, ибо выборы - это ор и мало итога.
Альтернатива: расползутся оставшиеся.
А исполнитель у нас ты, патамушта модератар.

Так материала нет или переводчиков? =/
Читателей))) Работаем за фидбэк. Кому я рассказываю, лол.

Johnny Muffin,
Не буду я адмиралом, меня укачивает :С

J.Dignus, поехали дай Бог пятеро.
Мне стыдно штопездец. ._.
Я обязательно реабилитируюсь и что-нибудь придумаю.

URL
2012-03-20 в 01:02 

тот чувак
Mahonsky, забей. Конкретно УБ ни в чем не виноваты. Это было хорошим опытом, а минусы я должна была предвидеть. Без интернетов и хетакомма и пять бы не набрались наверное, эх.
Другое дело, что это индикатор активности соо очень показательный.

2012-03-20 в 01:14 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, за порядком щас следим я и Russian Radio. У нас же не в процентном соотношении перевесы, у нас если наскребется за сутки-двое на 40 минусов больше, чем плюсов - тогда удаляют. А у нее всегда где-то 20 перевес, увы. Формально - не имею права :C

Мы с тобой, помнится, уже беседовали на эту тему я помню, ога. И еще тогда сказал ,что только за, если сам народ возражать не будет, и, дескать, весной попробовать надо.

Решение: принять меры, снизив до минимума необходимость демократических выборов то бишь предполагается втихую провернуть ночь революции и обрадовать всех сегодня, что голосования тю-тю? :D Мне нравится, чо. По-исландски выйдет.

патамушта модератар. вообще владелец, уже год и семь месяцев как Х) Королева, в общем, не прынцесо больше.

Кстати, я заметил, что трут любой флуд. враки, флуда уже месяцев пять как не было, бгг. На деле всего пару раз грохнули нарастающее кидание какашками и зародыш социотреда (потому что сильно оффтоп был в отсутствие автора), а народ, видимо, испугался. Надо тоже этот момент прояснить будет в правилах, да, нехорошо как-то.

на которую автор не может ответить, не нарушая строгих правил. технически - может, но как-то так выходит, что не все хотят подумать головой и вместо "сам добейся" отмочить что-нибудь смешное и умеренно злобное =/

Что характерно, я делал реверскинк и он вот конкретно в моем желтом блоге пошел. ужасный цвет, кстати, все хотел сказать. Мои нежные глаза вытекают :C Пошел, потому что - и я знаю, что вы, герр, не любите это сравнение, но тем не менее - здесь зарыт динозавр фандома, который машет хвостом. Где динозавр, там обязательно кучка талантливого люду. Проверено. Именно потому и не пошел дальше - динозаврячье обаяние ограничено его дневничьим вольером.

Читателей))) нуы, это да. С другой стороны, я, помнится, еще на сканди-сообществе высказался, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я вот не против собрать скудный словарный запас и начать комментировать, если появится что-то достойное (комментирую же вон перевод этой... той.. про соглашение с айтьюнс, короче. и останавливаться не планирую). Кто со мной?

2012-03-20 в 07:49 

Johnny Muffin
санитар леса
Shiranu Trixter,
Что вы можете сказать о сабже голосовалок?
голосовалки — это как отрезание гангрены.не спорю, иногда полезно в терапевтических целях отрезать ногу. но в нашем фандоме была гангрена головы :C

Mahonsky,
Не буду я адмиралом, меня укачивает :С
ничо, адмирал махонский, зато рыбы будут сытыми завсегда :D

2012-03-20 в 14:05 

Near Dandelion
Эх, да, я в фендоме уже два года, примерно столько же шарюсь по сообществам. Голосование и строгая цензура с пресечением рассуждений в темах меня сразу напугала :С Вспомнилось, как я выкладывала косплей, где в коментах все им были довольны, а по голосованию вышел минус... Спасибо, что не удалили... А вот о "заболачивании" фендома - это сейчас нормально и повсеместно, но у нас вроде хотят что-то там устроить, может что из этого и выйдет. Эх, я бы помощь свою предложила бы, только в чём, не знаю(

2012-03-20 в 15:43 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
J.Dignus, Другое дело, что это индикатор активности соо очень показательный
Ты забываешь, что у нас довольно нищебродский и малолетний комм.

Shiranu Trixter, Формально - не имею права :C
Ну вот и смысл тогда в голосовалке, если она и свою основную функцию уже не выполняет? Хотя, признаться, я хз, кто все эти люди, вытягивающие порно с единорогами. Первый класс? Тролли? Боты?
обрадовать всех сегодня, что голосования тю-тю?
Сначала нужно реорганизовать правила и причесать все. Если сырым мясом бить людей по лицу, они начинают возмущаться. Лучше котлеткой.
враки, флуда уже месяцев пять как не было, бгг.
Мы когда выкладывали Войну, приходил некий товарищ с гражданской позицией и дискуссия была удалена, хотя велась в присутствии авторов самими же авторами и до самдурак не доходила. Я все помню
вместо "сам добейся" отмочить что-нибудь смешное и умеренно злобное =/
Так и пусть без смешного и злобного, каждый отвечает в меру способностей. Есть оскорбления, а есть батхерт - разные вещи ведь, и если второе допустимо, то первое не очень. А трется все.
ужасный цвет, кстати, все хотел сказать.
Это цвет кузовка рогатого обыкновенного :С
Именно потому и не пошел дальше - динозаврячье обаяние ограничено его дневничьим вольером.
Но среди моих френдов много, прости господи, таких же, а то и крупнее, динозавров. Наверное, надо было подобное проводить с общественной оглаской, конечно.
перевод этой... той.. про соглашение с айтьюнс
А...?

Johnny Muffin, рыбы будут сытыми завсегда :D
Не бережешь ты рыбу-попугая и актинию, как тебе не стыдно.

Near Dandelion, Голосование и строгая цензура с пресечением рассуждений в темах меня сразу напугала :С
Я когда-то даже думал захуярить отдельный форум для холиворов, раз уж их запретили в комме, но стало лень. =)

URL
2012-03-20 в 15:53 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, Сначала нужно реорганизовать правила и причесать все. естественно. У меня за ночь, правда, родилась шальная мысль затянуть с новостью ровно до первого апреля, пусть думают :D

Мы когда выкладывали Войну в каком году это было а как товарища звали? Ему могло прилететь за предыдущие прегрешения, а гражданскопозиционное так, поводом послужило.

А трется все. так если у них баттхерт сплетается с "а ты сам уебище и имел я твою маму"? =/ Но в принципе да, надо развинтить гайки. Пусть хоть за политику поругаются, что ли.

А...? на сообществе, говорю, приличный перевод завелся Х)

2012-03-20 в 16:11 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Я когда-то даже думал захуярить отдельный форум для холиворов, раз уж их запретили в комме, но стало лень. =)

кстати, я все еще считаю, что иметь отдельную площадку в духе Прожектора Реборн было бы вполне ничего так вариантом, чтоб держать большую часть самдуракспервадобейся вне сообщества. Но это так, оффтопом уже.

2012-03-20 в 18:02 

тот чувак
Mahonsky, да это чудо, что народ собрался, я про что. алсо ты забываешь, что этот народ со мной говорил по лс много и вдумчиво)я готовила документы человек на 15 изначально) но "извините, я внезапно решил улететь в Египет на солнышко" никто еще не отменял)
Вы в этом плане должны были стать гарантом доверия - типа раз уранцы едут, значит у школьников будут воспитатели. Я для гаранта в одиночку слишком йун и невинен =)
Ладно, я ж говорю - фишка не сыграла. Люди потрясли перьями и тихо свернулись, это обычная практика)

Shiranu Trixter, о, Даллас, знакомый аватар) да, плюсую за перевод)
Прожектор Хеталия?.. "угадай мелодию" ХDD "аноны, а что вы думаете о Лисичке Шерли?" Х))

2012-03-20 в 18:07 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
J.Dignus, ну, она еще вроде на францоанглийском сообществе выкладывается, так что текст имеет вполне себе приличный пиар :gigi:
Лисичка Шерли - вчерашние новости, тут вон решают, Мурка ли я :lol:

2012-03-20 в 23:30 

тот чувак
Shiranu Trixter, вы, мистер, вообще звезда, вас вон даже на правдорубе обсуждали давненько)) какой вы тиран и деспот.

2012-03-20 в 23:34 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
J.Dignus, заметим, даже на правдорубе этот фандом не сумел развести срач.

2012-03-21 в 11:42 

Near Dandelion
Mahonsky
Я когда-то даже думал захуярить отдельный форум для холиворов, раз уж их запретили в комме, но стало лень. =)
Хе, неплохая идея, но да, этим надо заниматься :(
Shiranu Trixter
У меня за ночь, правда, родилась шальная мысль затянуть с новостью ровно до первого апреля, пусть думают
Ой,ой, а розовый фон и Польша в платьице на главной страничке будут? Уж больно в прошлом году это понравилось)

2012-03-21 в 16:21 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Near Dandelion, если будем что-то затевать на первое - то, скорее всего, сообразим что-нибудь новое. Два раза Польша это не так смешно, как один Х)

2012-03-22 в 11:42 

Near Dandelion
Shiranu Trixter
Ну это да, замутите, будет весело:ura:) Если что, то эпичных картинок могу подогнать)

2012-03-27 в 17:04 

MayaMayu
Get in the fucking robot.
даже на правдорубе этот фандом не сумел развести срач
Как по мне, так срачи - это один из двигателей фэндома. Ну а если их нет как класса... В общем, это печально.

2012-03-27 в 23:33 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Прошу прощения, заработался =D

Shiranu Trixter, шальная мысль затянуть с новостью ровно до первого апреля
Мне кажется, тянуть нужно до тех пор, пока новые правила не будут отшлифованы, а уж когда это случится - не важно. Но на первое апреля - это хорошо, да xD
Пусть хоть за политику поругаются, что ли.
Ну да, про политику, про пейринги, про стиль письма и рисовки, про анатомию, прости господи, про что угодно - до угроз растерзать человека вместе со всей семьей все-таки редко доходит, а так пусть кидаются, гудят.
на сообществе, говорю, приличный перевод завелся Х)
Ниможетбыдь! Пойду скачаю на читалку.
кстати, я все еще считаю, что иметь отдельную площадку в духе Прожектора Реборн было бы вполне ничего так вариантом, чтоб держать большую часть самдуракспервадобейся вне сообщества.
Такие штуки хорошо работают в фандомах покрупнее, а в нашем маленьком (теперь маленьком) подобное дробление не нужно. То же отдельное соо хеталийского фандома - полный фэйл.

J.Dignus, раз уранцы едут, значит у школьников будут воспитатели.
А нам воспитателей? D:
А вообще, конечно, можно было бы что-нибудь менее масштабное организовать. Там, мафию. Или полевые игры, если собрать народ. (правда, фотографии со сходок вызывают у меня секондхенд эмбарасмент такой величины, что я даже не знаю.)

Near Dandelion, в коментах все им были довольны, а по голосованию вышел минус
Вот анонимные недовольные вымораживают в голосованиях даже больше, чем анонимные же благодарные, это да.

MayaMayu, срачи - это один из двигателей фэндома.
Ваистену. О том и трём тут =)

URL
2012-03-27 в 23:43 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, пока новые правила не будут отшлифованы да что их шлифовать-то, убрать про обязаловку и отрезать пару уже нерелевантных моментов, да и все, пожалуй. Или я что-то забыл? Это если снимать систему контроля качества полностью, я имею в виду. А я так и думаю сделать - я сильно сомневаюсь, что даже если будет дан зеленый свет той идее с перевесом критическим комментариев, она сработает. Народ и голосовать-то ленится (вообще, у меня впечатление, что они видят фик и у них происходит приступ "многабукаф, ничитал"), а комментировать и подавно будут одни и те же, и все снова сведется к междусобойчику. То есть междусобойчик полюбому сложится, но не официально же его объявлять, это некрасиво.

То же отдельное соо хеталийского фандома - полный фэйл. какой владелец, такое и сообщество, блин. Про прожектор это я так, мысль по ходу высказал, не в плане "надо идти и делать". Помнится, где-то уже обсуждали уже мысль, и там тоже сказали, мол, не, затухнет, не разгоревшись.

2012-03-27 в 23:59 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Shiranu Trixter, Или я что-то забыл?
Я не знаю, ослабить банхамер и срач разрешить не забыл? =D
Можно еще позвать обратно убежавших авторов. Перепостом хотя бы.
какой владелец, такое и сообщество, блин.
Лично про владельца ничего сказать не могу, мы не знакомы, но откуда пошла идея договариваться о фандомных сходках отдельно от фандома?...

URL
2012-03-28 в 00:13 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, ослабить банхамер и срач разрешить не забыл? вообще-то банхаммера как такового не существовало толком, разве что за рекламу и совсем уж свинское поведение, а на НГ 2012 я и вовсе амнистировал всех забаненых с момента создания сообщества. Все остальное - раздутые слухи :D А ослабление флудных гаек входит в пункт "отрезать пару уже нерелевантных моментов" (но пункт "как только вы перейдете на самдурак, по шапкам получат все" остается).

Можно еще позвать обратно убежавших авторов. это кого, например? По-моему все еще более-менее активные следят за сообществом периодически. Но если желающие перепостить запись с сообщением о реформе найдутся - да бога ради. Герр доктор, первым будете? (я серьезно есличо, чем динозавристее дневниик, тем дальше круги пойдут).

Лично про владельца ничего сказать не могу, мы не знакомы Я с владельцем знаком шапочно, но манеры у него/нее, мягко говоря, очаровательные, и сдается мне, именно эта его/ее репутация и послужила нехилой такой гирей, потянувшей саму идею сообщества к провалу.

откуда пошла идея договариваться о фандомных сходках отдельно от фандома?... MTE. Вообще по-хорошему, если бы фандом был и дальше активный и ирл-френдли, я бы сам был "за" вынесение обсуждения сходок куда-нибудь отдельно, чтоб не мусорить рекламой и не мешать народу вволю флудить, при этом держа всех в курсе за счет какого-нибудь поста-дайджеста, который бы поднимался со ссылкой на обсуждение надвигающегося движняка. Но так как сходочная активность у нас чуть ниже нуля...

2012-03-28 в 01:25 

тот чувак
Mahonsky, про масштабное. Когда я был маленький и глупый, была идея замутить полевку летом с оружием (водным/с мыльными пузырями ))), благо парк рядом =) только у меня партнера не было в организации.
идея договариваться о фандомных сходках отдельно от фандома
там своя компашка. они симулируют.

2012-03-28 в 15:20 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Когда я был маленький и глупый, была идея замутить полевку летом с оружием (водным/с мыльными пузырями ))), благо парк рядом =) только у меня партнера не было в организации.
я плачу кровавыми слезами, ибо полевая РИ по Хеталии - это моя мечта с давних пор хДД

2012-03-30 в 12:06 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Shiranu Trixter, это кого, например? По-моему все еще более-менее активные следят за сообществом периодически.
Ну, я заглядываю в обзоры - так там довольно много контента. Фики, арт. А на соо тишина =( Можно делать перепост, на русаме соо такая практика вроде как работает.
Герр доктор, первым будете? (я серьезно есличо, чем динозавристее дневниик, тем дальше круги пойдут).
Да лехко. Не факт, что граждане прочитают, ко мне за комиксами ходят, в основном.
А еще было бы неплохо ввести теги для сходок и т.д. Я понимаю, что есть отдельное коммунити под это дело, но оно же мертвое, а у нас не так много народу, чтобы псто про сходки прямо захлестнули.
Чота еще хотел сказать, забыл.

J.Dignus, идея замутить полевку летом
Мы с Маффин как раз недавно обсуждали, как интересно можно было бы сделать городскую командную игру =) Вопрос скорее в том, где собрать игроков, все же по домам сидят.

Деяна Станкович,
А что такое, украинский фандом тоже вялый?=D

URL
2012-03-30 в 12:14 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
я заглядываю в обзоры - так там довольно много контента. Фики, арт. я заглядываю не в те обзоры, наверное 8/ хотя вчера вот выяснилось, что с обзорами тоже внезапная смена власти состоялась, так что не буду судить, посмотрим, до чего они там реформируются.

А на соо тишина *посчитал записи за неделю* 5 реклам, 1 псто с авками, 1 клип, 1 карантин, 5 уже 6 фичков и 1 перевод. Доктор, не драматизируйте.

что граждане прочитают, ко мне за комиксами ходят, в основном. даешь зарисовку новых правил в комиксах.

было бы неплохо ввести теги для сходок и т.д. не, отдельное комунити не прокатит. Под сходки отведен тэг "мероприятия" в принципе, но я могу вывести в отдельный тэг, например "оффлайны", мне не сложно. А что т.д.-то? Оо

2012-03-30 в 12:24 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
А что такое, украинский фандом тоже вялый?=D
вялый, вялый, я удержусь от сравнения, как что он вялый хДД
но я летом в Мск перебираюсь, может, всё-таки что-то затею. Опыт полевых у меня большой, но, блин, Хета-фандом..(((

2012-03-30 в 12:26 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Деяна Станкович, вялый, вялый, я удержусь от сравнения, как что он вялый хДД он вообще есть? Х) мне казалось, что все, кто территориально на Украине, тусят ближе к русскому фандому?

2012-03-30 в 12:29 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Shiranu Trixter, хотя вчера вот выяснилось, что с обзорами тоже внезапная смена власти состоялась
D= Сколько кругом драмы и перемен. Весна.
5 реклам, 1 псто с авками
На мой взгляд, это не контент совсем :/ А фичочки да, появляются. Это здорово, народ к сессии зашевелился.
даешь зарисовку новых правил в комиксах.
....я подумаю =D
А что т.д.-то? Оо
Как вспомню - напишу умылом. Я вчера был в говно и сегодня туплю =D

URL
2012-03-30 в 12:31 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Mahonsky, авки - вполне контент, нинада. половинчатый - безусловно, но отметать его совсем тоже нельзя. А рекламы - так то сообщества новые, обсуждения, ролевочки. Индикатор движухи, короче. После этого на сообществе ну никак не тихо, мне кажется.

2012-03-30 в 12:33 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
мне казалось, что все, кто территориально на Украине, тусят ближе к русскому фандому?
ну вообще да, но вот у меня город-миллионник, могли бы чо-то и своё замутить, ан нет..Мёртвые с косами стоят
кстати, только увидела, что ты из Львова :wow: любимый мой украинский город хД

2012-03-30 в 12:55 

тот чувак
Деяна Станкович, все вполне реально. Человек 20-30 всегда наберем по углам. Так что в случае чего пишите, устрою пиар-кампанию, помогу с местом и всякими пустяками завсегда)
Mahonsky, городскую - еще легче, там боевка с кубиками, а не с оружием) а вот кабинетка будет унылой, по крайней мере в московском фандоме. Или не унылой, но только для маленькой ролевочной кучки.

2012-03-30 в 13:08 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
J.Dignus, отлично! слушайте, а вот городская, к слову - это ещё большее ня хД и даже можно с оружием - мы у себя в Харькове и Киеве вполне устраивали городские по Дозорам и Тайному городу, боёвка была - (и "пистолеты" и "кинжалы", только не в людных местах. Да вообще и даже на центральной площади вечером, но у нас с милицией попроще хДДД). Летом я вряд ли успею, да и лета - пора всяких каникул и отъездов, а вот сентябрь - начало октября - шикарно.
Я тут вас добавила в Избранное, ок? буду рада помощи, вернее, не обойдусь без неё)

2012-03-30 в 13:35 

Near Dandelion
Mahonsky
Мы с Маффин как раз недавно обсуждали, как интересно можно было бы сделать городскую командную игру =) Вопрос скорее в том, где собрать игроков, все же по домам сидят.
ААаа! Я к вам приеду! И свой народ притащу! А у нас в городе часто мутятся игры, но по Хеталии только я, да мои друзья бегаем по лесам, у нас вообще с всякого рода фантами проблемс...

   

Преподобный Макарий Египетский и бес в тыквах.

главная