Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:25 

Путевые заметки. Будет пополнятся и подниматься.

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Советы начинающим путешественникам по России.


1. В вашем рюкзаке обязательно должно найтись место для следующих вещей: рулон туалетной бумаги (универсальный заменитель всего, от тарелки до портянок), антибактериальный спиртовой гель для рук (вы будете пользовать его совсем не для рук, но везде, где нужна дезинфекция), шлепанцы для душа (в них не только моются во избежание грибка, но и переодеваются в электричках и междугородных автобусах. Ноги не затекут.)
2. Цена не всегда соответствует качеству, то есть дешевый хостел может оказаться лучше того, что подороже. Во втором может не оказаться воды. Вонища и иностранные гопники окажутся везде. Посему хорошо бы сперва почитать отзывы на букинге или хостелкоме. (Каментам от североамериканцев про bed bugs не верьте, они их по какой-то причине находят абсолютно везде. Полагаю, возят с собой.)
3. Лучше снимать жилье у частников. При этом стоит помнить (и помнить стоит в первую очередь жителям больших городов, для которых сто верст не крюк), что близкое по вашим меркам место может оказаться в соседней деревне, откуда пешком надо идти через топи, а автобусы раз в час.
4. ВайФая может не быть там, где его прочат. Заранее найдите пару верных точек выхода в интернет. Макдаки, например.
5. Не тратьте деньги на транспорт - в небольших городах практически везде можно дойти пешком.
6. Поищите карту места, куда собираетесь, по знакомым, либо распечатайте из сети. Продающиеся на местах карты часто малоинформативны и дороги.
7. Не все знают: туалет на вокзалах бесплатный при наличии билета. Пригородный действует сутки, дальний - 2 часа.
8. Рюкзаки на хранение можно абсолютно бесплатно сдать в музейный гардероб.
9. На маленьких станциях без электронного табло велик шанс не разобрать бубнеж объявления о прибытии, не опознать проходящий и в итоге не успеть добежать до поезда. Чтобы такого не случилось, запоминайте номер поезда и ориентируйтесь на него.
10. Если вас по непонятной причине рубит (высыпаетесь, не перегрелись) - проверьте, получаете ли вы свою дневную дозу кофеина. Да, пьете ли вы достаточно кофе-чая, который вас нисколько, конечно же, не бодрит =) В путешествиях многие налегают на морсики - пивасик, отклоняясь от привычного рациона.
11. В пригородных электричках тоже есть туалет! Как правило, он находится либо в первом, либо в последнем вагоне. Уточните у кондукторов.
12. Не забудьте плавки. Путешествуя по России вы постоянно будете натыкаться на прекрасные купальные точки.
13. Прежде чем вносить какой-либо пункт в свой дорожный план, почитайте отзывы в сети и убедитесь, что туда действительно стоит ехать. Не ведитесь на устоявшиеся прозвища и мемы.
14. Прикидывая стоимость поездки, рассчитывайте на 1,5к в день. Этого хватит на переезды, музеи, сувениры и пожрать. Останется - хорошо.
15. Отчеты о поездке пишите сразу же после поездки!

Новгород Великий.
Кратко! Через 2 минуты кафе закрывается.

Тверь.
Тоже кратко, не то прозеваю автобус.

Калязин.
Надо мною тишина, небо полное говна.

Москва.
что вы там не видели.

Суздаль.
Город женского рода. Ну, был.

Иваново.
Фэйл.

Усадьба Храповицкого.
Графские развалины.

Владимир.
Обожание. Кратко.
запись создана: 10.07.2012 в 23:26

@темы: куда-то понесло

URL
Комментарии
2012-07-10 в 23:49 

Kamizuki the Zaba
я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
антибактериальный спиртовой гель для рук
а я говорила, что надо было взять...
вы будете пользовать его совсем не для рук
я уже трепещу. а для "не для рук" нельзя использовать ту херню с ментолом для ног?
Вонища и иностранные гопники окажутся везде
культурный отдых, чо
Макдаки, например
не в каждой деревне есть макдак. даже в нашем селе его нет :(
Продающиеся на местах карты часто малоинформативны и дороги
типа той владимирской карты Центра? шикарная вещь. её только на стену вешать, толку от неё практически никакого. но красивая, не спорю
Фоточек мало, потому что, ну честно, кто их смотрит?...
в этом месте я начинаю намыливать подмышку
пляяя, фото тотемного медведя великолепно Х))) я на аву себе сопру оплачу наконец аккаунт!
Тут царственно и нарядно
вот про что я и говорила. какой Бакингем пэлэс?! у нас вон, троны резные посреди двора стоят Х)
Кроме шуток, мы тут живем.
эпик! Х))))))))))))))))
Ну и специально для Камизучины и прочих людей, которые всегда разыскивают фото еды - фото, собственно, еды
Т_Т шляпа....

2012-07-11 в 00:49 

Mr. Raindrop
I could learn to pity fools as I'm the worst of all. ©
Круто! Аж тоже хочется путешествовать. *з*

2012-07-11 в 08:47 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
Дополнение к 6му пункту. Не зарастет народная тропа, и выведет куда надо и даже кратким путем. чаще всего
У меня тоже есть фото еды! Только я ну очень круто сфотографировала: сиськи, экзотический бутерброд и лимончелло. Ничего лишнего в кадре.
ВайФая может не быть там, где его прочат
это вы еще в большом городе обитаете. в малых 3G вам в помощь.
рулон туалетной бумаги
он универсален и используется и в качестве салфеток, и в качестве записок и тэ дэ, вплоть до прямого назначения

2012-07-11 в 16:38 

Эн_вольтованный
Сударь посереди Днепра(с)
рулон туалетной бумаги вообще универсальная вещь. Вместо полотенчиков в туалетах оч хорошо идет. У нас даже в офисе сушилки для рук нет, салфеток нет, ничего нет, зато все пафосно и с подсветками. Намылил руки, сполоснул - иди, вытри о комп корпоративный, чо. Ну или об себя, если ты такой трепетныйХд
В макдаках и кафешках та же уйня, почти весь Центр такой. Вокзал тоже.
ВайФая может не быть там, где его прочат.
Или вообще не быть))
фото, собственно, еды.
*____*
И МИшка!))))
Madam Macabre, лучи любви за выбор ракурса:
ну очень круто сфотографировала: сиськи, экзотический бутерброд и лимончелло. Ничего лишнего в кадре.
Не имеет значения, что я фоткаю, в кадре все равно получаются сиськи Хд

2012-07-11 в 17:34 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
Эн_вольтованный, в кадре все равно получаются сиськи
у меня соседка так фотографирует. в кадре появляются сиськи у тех людей, у которых они не задуманы природой, даже у меня.

2012-07-11 в 17:39 

trii-san
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Madam Macabre, кто прошлое помянет...иди ко мне, я тебя фотографировать буду))

2012-07-11 в 17:43 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
trii-san, а, если "ню"... будет "ню", или "ню-ню, хи-хи"?

2012-07-11 в 17:43 

trii-san
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Madam Macabre, будет много-много съедобных фото :-D

2012-07-11 в 17:45 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
trii-san, "повар" откажется. инфа 100%.

2012-07-11 в 17:48 

trii-san
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Madam Macabre, эм...Бонд, вы уверены?

2012-07-11 в 17:50 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
trii-san, я не виндовс. уверена, точно уверена, я хорошо подумала, я подумала на "отлично".

2012-07-11 в 17:52 

trii-san
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
Madam Macabre, ну ладно, тогда сменю коммент в дневнике с "см" на читать дальше

2012-07-11 в 19:31 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Kamizuki the Zaba, я уже трепещу. а для "не для рук" нельзя использовать ту херню с ментолом для ног?
А я хотел быть деликатным =D читать дальше
культурный отдых, чо
Прошлой ночью во мне признали дитя Купчино. Я серьезно задумался о том, как провинция и горелый нос меняет мое лицо. =С
типа той владимирской карты Центра?
Из-за нее мы чуть не поселились на улице Зеленой, ожидая, что та практически в центре. Ага.
у нас вон, троны резные посреди двора стоят Х)
там еще и виселица ненужная рядом, да. Зависит от тебя, что успеешь раньше занять =D
Т_Т шляпа....
Почки вкуснее, поверь мне. Но если печаль твоя слишком велика, бери мое зеленое сомбреро.

Mr. Raindrop,
Дык сел и поехал, делов-то :D В России не страшно.

Madam Macabre, Не зарастет народная тропа, и выведет куда надо и даже кратким путем. чаще всего
Мы тут щас народной тропой чуть не ушли на погост. =С А мне рано еще.
сиськи, экзотический бутерброд и лимончелло.
Ну где же, где же? Сто лет не видел лимончеллы!
в малых 3G вам в помощь
В малом - щиток телефонной станции и диалап модем :D
используется и в качестве салфеток, и в качестве записок и тэ дэ, вплоть до прямого назначения
Портянки еще. Еще пожувать можно с голодухи, там же природная древесинка.

Эн_вольтованный,
Ну или об себя, если ты такой трепетныйХд
Об галстук начальника, если не трепетный он =D
Вокзал тоже.
И на вокзале пафосно и с подсветками? D: Давно? xD
И МИшка!))))
С лицом этого мишки мы каждый раз смотрим на еду!

URL
2012-07-11 в 19:48 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
Mahonsky, джаст фо ю


2012-07-11 в 19:51 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Madam Macabre,
Аыэээ...Фото кажется мне неполным, да. Композиции чего-то недостает. =(

URL
2012-07-11 в 19:52 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
Mahonsky, так просили же лимончелло =С

2012-07-11 в 20:05 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Madam Macabre,
-ллы. Лемонче-ллы. =(

URL
2012-07-11 в 20:10 

velikoe_ni4to
несуществующий юзер
Mahonsky, нам, татарам, все равно :wine:
я внесу это в свою черную маленькую записную книжечку

2012-07-11 в 20:11 

trii-san
Гори-гори, мой синий мозг, гуди, мыслительное пламя (с)
нам, татарам, все равно
После такой-то кастрюльки точно...

2012-07-11 в 22:48 

Эн_вольтованный
Сударь посереди Днепра(с)
Mahonsky, Об галстук начальника
Нету на нем галстука(( об лысину если только, чтоб ярче блестела Тт
на вокзале пафосно и с подсветками? D: Давно? xD
Да не дай Бог! Хд когда там появятся подсветки, можно будет смело валить отсюда, значит, цивилизация добраласьХд
Я имею в виду, полотенцев нет. Все есть, а полотенцев нет. Что за фигня, бесит каждый раз. У меня с собой рулон одноразовых бумажных теперь всегда))
С лицом этого мишки мы каждый раз смотрим на еду!
Еды нету? Оо или много вкусной?))

Потеплело на душе от упоминания в твоем посте владимирской мороженки))

2012-07-11 в 23:53 

Kamizuki the Zaba
я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mahonsky,
как и та лимонная шняга, которую ты среди меня пропагандировала, да =D
не было такого, это клевета. кстати: скоро ищите клевету на страницах Уголовного кодекса нашей страны Х) что называется, с возвращением!!
Санитарка нужна, чтобы протирать унитаз в общественных сортирах.
мне кажется, спасти эти вещи от заразы может только священный инквизиционный костёр :kkk:
Прошлой ночью во мне признали дитя Купчино.
теперь мне стало ясно, откуда взялась сегодняшняя твоя просьба Х))))) Купчино - модный район, между прочим!
Я серьезно задумался о том, как провинция и горелый нос меняет мое лицо. =С
ты выглядишь как настоящий питерский хипстер. надо будет тебе ещё бабочек пошить
Из-за нее мы чуть не поселились на улице Зеленой, ожидая, что та практически в центре. Ага.
ну, по питерским меркам это почти центр
там еще и виселица ненужная рядом, да. Зависит от тебя, что успеешь раньше занять =D
я виселицу бы сдавала в аренду как место под рекламу В) а слоган бы был такой: "здесь бы могли висеть Вы, т.ч. лучше займите место рекламой".
Но если печаль твоя слишком велика, бери мое зеленое сомбреро
мне к новым очка только сомбреро не хватает Х) у нас в компании всякие люди работают, но в сомбреро я буду первая В)
и маракасы, маракасы мне *___*

Эн_вольтованный,
Не имеет значения, что я фоткаю, в кадре все равно получаются сиськи Хд
меня сфотографируй!! молю!

Еды нету? Оо или много вкусной?))
я думаю, что сначала второе, а потом первое Х)
Потеплело на душе от упоминания в твоем посте владимирской мороженки))
а толку его упоминать? его прикладывать надо!!!

2012-07-12 в 02:41 

Эн_вольтованный
Сударь посереди Днепра(с)
Kamizuki the Zaba, меня сфотографируй!!
Если вдруг буду у вас - обязательно))
я вон как бету прекрасно фоткаю - только сиськи и руки, главное в кадре))
его прикладывать надо!!!
мороженку? только орально, только хардкор))

2012-07-12 в 08:09 

Mahonsky
Гамбургер с кот.
Madam Macabre,
ящетаю, для таких целей можно завести отдельную книжечку!

Эн_вольтованный, об лысину если только, чтоб ярче блестела Тт
всегда можно увлажнить человеку лицо =D
Я имею в виду, полотенцев нет.
Я даже знаю, почему их нет. Наши граждане по каким-то причинам любят воровать салфетки: видимо, потому что знают, что их в следующем заведении не будет. вот и получается круговорот бумажек в природе.
много вкусной?))
Да! Если обходить стороной чебуречные и прочий стрем =D
Потеплело на душе от упоминания в твоем посте владимирской мороженки))
ОНО ЖДЕТ МЕНЯ ФПЕРЕДИ!

Kamizuki the Zaba, не было такого, это клевета.
....ну апельсиновая или какая она там была. Жопа не должна пахнуть апельсинами или там лимонами.
теперь мне стало ясно, откуда взялась сегодняшняя твоя просьба
Я родился и вырос в Кунсткамере, меня оскорбляют намеки на купчинское происхождение!
и маракасы, маракасы мне *___*
маракасов нет, есть пончи. Две штуки. Еще где-то конопляная рубаха в индейские куры и кони, правда, она на мои плечи =D Бери все, только обязательно запиши на видеокамеру, что скажут твои коллеги :3

URL
2012-07-12 в 10:38 

-Asmo-
Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Маша, коль вы были в Твери, почему вас нет у памятника Александру Сергеичу, что стоит в центральном парке между, кажется, колесом обозрения и булошной?! D=<
Где фотке набережной? Она хороша и ухоженна. Где вопли по поводу того, какой кошмар из себя представляет вокзал?! Где главная улица?!
Где, чёрт возьми, достоверный рассказ о том, как трепетно тверчане ненавидят москвичей и желают им всем Геены огненной?! Я делаю вывод, что в твери вы не были, а просто нагло нам врёте :-D

2012-07-12 в 14:01 

Near Dandelion
Еда прекрасна!!! И достопримечательности хороши, а знаки так в особенности! Удачи в последующих путешествиях! Так вот откуда ты хотел уехать!

2012-07-12 в 21:58 

Kamizuki the Zaba
я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mahonsky,
Я родился и вырос в Кунсткамере, меня оскорбляют намеки на купчинское происхождение!
конечно, хочется родиться и жить поближе к центру Х))))
Бери все, только обязательно запиши на видеокамеру, что скажут твои коллеги :3
договорились! на следующий юбилей компании так наряжусь. никто меня и не подумает осудить Х)))
Видели спящего под пальмой молодого гопника в татухах и трениках. А на голове у него было, натурально, лицо Людвига
это Мюллер и был. просто он расстроился, что просрал Евро-2012, вот и спивается потихоньку в российской глубинке...
А на вокзал ночью пускают посидеть за 50 рублей, это, конечно, я считаю, они охуели
присоединяюсь! с каких это пор у нас вход на вокзал стал платным? а документы подтверждающие где?
А в ад - нельзя, даже на машине
АД не резиновый!
да и что вы в том аду не видели? Х) сходи на алые паруса в следующем году - всё то же самое

2012-07-15 в 01:52 

Эн_вольтованный
Сударь посереди Днепра(с)
Блин, Калязин!
Я бы вот жил.
я тоже.
А сюда бы ходил плавать.
*____*
В Москве я люблю архитектурный винегрет.
теперь я знаю, как сформулировать, зачем я туда езжу))))
Завтра поищу, где тут наливают кофе не в стаканчик для анализов
Нигде В центре за Золотыми вроде кофейня была. Я не ценитель кофиев, но, кажется, нормальный, мы пили.

2012-07-15 в 13:39 

тот чувак
Мы вас любим и тоже хотим чилин и клабин, так что ночные гуляния из гуд Х)

2012-07-15 в 16:09 

Махонский,предупреждали бы! я может тоже с вами мечтаю погулять по москве, а у вас какой-то междучобойчик среди илиты. :-((

URL
2012-07-15 в 16:41 

Eliza_Faust
А нынче у нас чилин, клабин и ночная жизнь во Владимире.
О, добро пожаловать в наш город! :)

Завтра поищу, где тут наливают кофе не в стаканчик для анализов
В Северных Торговых рядах есть "Coffee bean" =))

   

Преподобный Макарий Египетский и бес в тыквах.

главная