01:57

Гамбургер с кот.
Вот люблю я хорошие тесты в интернетах, есть в них польза и резон.
Смотришь на результат и гадаешь, то ли разнообразить новыми эпитетами свои брачные игры, то ли добавить в резюме.



Хотя, конечно, отпираться не буду. В 75% случаев я действительно сплю. Я сплю, когда почтенная матушка звонит мне в семь утра, чтобы поинтересоваться, приеду ли я в гости к четырём, потому что суп уже греется. Я сплю, когда пью утренний кофе. Я сплю, когда редактор вываливает на меня очередной дедлайн. Я сплю, когда в мою жизнь врываются женщины, сплю, когда они из неё вырываются. Сплю, когда сплю. И потом - я тоже сплю. И теперь я понимаю, насколько это хорошо. Ведь разбудить меня совсем невозможно, а дремлющий вулкан насилия, согласитесь, куда лучше, чем любознательный вулкан насилия.

И ссылка, я знаю, вы хотите её.

@темы: один я дартаньян, тесты канешна помогают найти себя

Комментарии
16.07.2015 в 03:46

Сударь посереди Днепра(с)
Скрытый подонок и предатель.
За што!
16.07.2015 в 07:15

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3

:alles: Норм.
16.07.2015 в 10:26

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
На вопросе "Довольны ли вы своим другом?" мне судорожно захотелось оглянуться в пустой комнате.
16.07.2015 в 10:31

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
а это точно медицинский сайт?..
Предположу, что если вы начинаете возмущённо истерить на форуме после прохождения данного теста, то вас ставят на заметку как переспективного клиента. Так что да, медицинский.
16.07.2015 в 12:05

санитар леса
наглый Владислав Андреевич,
а это точно медицинский сайт?..


Mahonsky,
Вот люблю я хорошие тесты в интернетах, есть в них польза и резон.
я бы не назвала этот тест хорошим: в нём нет вопроса про вафли. и про то, каким по счёту ты уходишь с вечеринки.
Смотришь на результат и гадаешь, то ли разнообразить новыми эпитетами свои брачные игры, то ли добавить в резюме.
приложи его к диплому :alles:
16.07.2015 в 13:26

Don't hate me now — they've torn away the ground from under me. (c)
Есть некая ирония в том, что вопрос "Любите ли вы оперетту?" идет сразу после "Считаете ли вы возможным изменить супруге (супругу)?" :gigi:
любознательный вулкан насилия
читать дальше
17.07.2015 в 00:24

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
"скрытый борец за правду" 75% и "обычный обыватель" 25%.
...
Мать вашу, да я Супермен!

17.07.2015 в 10:26

В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
наглый Владислав Андреевич, возможно, я слишком хорошо думаю о людях, но мне почему-то кажется, что это либо шутка-самосмейка, либо дань всяким нынче модным ненаучным психологическим классификациям, сделанная на отъебись и подшофе
17.07.2015 в 15:47

ghost
Ваш поведенческий имидж (образец, типичная черта личности): "обыватель с недоразвитым интеллектом". - Проявляется с вероятностью около 75%

Ваш теневой двойник: "прирожденный начальник". - Проявляется с вероятностью около 25% :-D
18.07.2015 в 21:26

Гамбургер с кот.
Эн_вольтованный,
Скрытый подонок и предатель.
Какова же в таком случае твоя темная сторона? :alles:
За што!
За то, что не любишь оперетту, полагаю =D

A Why-Wolf,
А ты, оказывается, страшный человек :plush:

наглый Владислав Андреевич,
а это точно медицинский сайт?..
Там написано "Народная медицина", так что сайт медицинский. Но народный.
И да, тест не работает уже хотя бы потому, что Маффин оказалась истинным интеллигентом на целых 75%, хотя ей и 1,5% - много =)
психологические тесты на медицинском сайте, как мне кажется, должны быть составлены с каким-то мммм базовым знанием... психологии? с наличием здравого смысла?
Психологические тесты даже сертифицированные составлены без здравого смысла, какое там =D

Бестолковая рыбина,
На вопросе "Довольны ли вы своим другом?" мне судорожно захотелось оглянуться в пустой комнате.
С друзьями оно так часто бывает: комната вроде и пустая, а потом так раз - а эта скотина уже лежит на твоём диване и жрёт что-то из твоего холодильника. Воображаемого. =D

Johnny Muffin,
и про то, каким по счёту ты уходишь с вечеринки.
Потому что этот тест не показывает, гипертоник ли ты. Всё логично.
приложи его к диплому
Я уже прикладывал к диплому подорожник и лёд, не помогает =С

Cerese,
Любите ли вы оперетту?" идет сразу после "Считаете ли вы возможным изменить супруге (супругу)?"
Любовь к оперетте смягчает прелюбодеяние! Это как с Гитлером и акварельками :yes:
Да вот же он!
Да-да, тут тоже Гитлер и акварельки и прелюбодеяние

-Asmo-,
Мать вашу, да я Супермен!
Нет. Я бы так сказал: если тебя вывести из себя, ты придёшь в себя =)

Apellun,
что-то мне подсказывает, что недоразвитый интеллект и прирождённый начальник -- единственно возможный результат для тех, кто отвечает честно :alles:
18.07.2015 в 21:31

санитар леса
Mahonsky,
Потому что этот тест не показывает, гипертоник ли ты.
А мог бы :nini:
Я уже прикладывал к диплому подорожник и лёд, не помогает =С
Зачем? Кровоточит? Сцеживай и сдавай!
18.07.2015 в 21:33

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Mahonsky, Нет. Я бы так сказал: если тебя вывести из себя, ты придёшь в себя =)
:susp: я даже не знаю, как это заявление прокомментировать.
19.07.2015 в 20:36

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3
Mahonsky, а я и не скрываю)))
19.07.2015 в 22:39

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Я знала!
Я знала, что ты на 80% состоишь из негазированной воды 25% любознательный середняк! :)
Середняк, Карл! Х)))

То ли дело я - Ловец в мутной воде! То ли юрист, то ли чайка
20.07.2015 в 16:56

Гамбургер с кот.
Johnny Muffin, Зачем? Кровоточит?
Да нет, пролежни. Весь диплом один сплошной пролежень =С

-Asmo-,
Прими его как похвалу!

A Why-Wolf,
И честный человек! =D

Kamizuki the Zaba,
"Середняк -- крестьянин, владеющий средствами производства, не эксплоатирующий чужого труда и по социально-экономическим признакам стоящий между бедняком и кулаком"
Мой дед был агрономом и учил меня убивать кротов лопатой, так што да, на 25% я владимирский централ крестьянин и не вижу в том никакого стыда. Я выживу в зомби-апокалипсис, а ты нет :Р
20.07.2015 в 18:43

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3
Mahonsky, и это тоже XDDDDD
20.07.2015 в 22:27

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mahonsky,
блин, надо было учить Википедию в школе! Х)))
и учил меня убивать кротов лопатой
мой шеф похож на крота...ты понимаешь, к чему я клоню? ;))
Я выживу в зомби-апокалипсис, а ты нет :Р
смотря, что за зомбари будут: если жрущие только мозги - то я точняк выживу! эгегей! а если те не особо разборчивые.... то я всё равно выживу! ведь у меня есть ты, о, свет очей моих :3
27.07.2015 в 19:43

Я такой же осел, как и вы, сэр!
«Ваш поведенческий имидж (образец, типичная черта личности): "борец за правду". - Проявляется с вероятностью около 75%
Ваш теневой двойник: "обычный обыватель". - Проявляется с вероятностью около 25%»

Пока я пытаюсь представить себе "любознательный вулкан насилия", удивляюсь, что в который раз меня приписывают к борцам за правду. Да... и в чем смысл вопроса "любите ли вы оперетту"?
Что до твоего результата, то предлагаю распечатать, в рамочку и повесить на стенку.
28.07.2015 в 23:02

Сударь посереди Днепра(с)
Mahonsky, моя темная сторона настолько страшна, что я опускаю над ней завесу тайны:old:
29.07.2015 в 03:42

Гамбургер с кот.
A Why-Wolf,
:friend2:

Kamizuki the Zaba,
надо было учить Википедию в школе! Х)))
Кого ты пытаешься обмануть? во времена твоей школьной юности была только Дрофа :alles:
ты понимаешь, к чему я клоню?
Оке, будет тебе на день рождения лопата :3
я всё равно выживу! ведь у меня есть ты, о, свет очей моих :3
Уже по этому можно смело сказать: даже если зомби будут анорексиками и жрать не станут ни черта, ты всё равно не выживешь =D

hostmaster.dk,
удивляюсь, что в который раз меня приписывают к борцам за правду.
Может, они имеют в виду, что ты говоришь правду в 75% случаев, а в оставшихся 25% начинаешь гнать про пробки в метро и потёкшую батарею :plush:
Да... и в чем смысл вопроса "любите ли вы оперетту"?
Вместо оперетты вполне могла быть репа, и ничего бы не изменилось.

Эн_вольтованный,
моя темная сторона настолько страшна, что я опускаю над ней завесу тайны
Главное, не забудь написать на завесе рейтинг и пейринг :alles:
29.07.2015 в 10:30

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mahonsky,
Оке, будет тебе на день рождения лопата :3
нене, я хочу тот подарок, что ты с почты забирал :3 пусть и без Пидораса :))
Уже по этому можно смело сказать: даже если зомби будут анорексиками и жрать не станут ни черта, ты всё равно не выживешь =D
больно слышать Х)
29.07.2015 в 11:34

Я такой же осел, как и вы, сэр!
Mahonsky,
Может, они имеют в виду, что ты говоришь правду в 75% случаев, а в оставшихся 25% начинаешь гнать про пробки в метро и потёкшую батарею
Наоборот. 25% — правда, 75% — стандартные отговорки "я не знаю", "трамвай встал", метро и прочие радости жизни.
Вместо оперетты вполне могла быть репа, и ничего бы не изменилось.
Именно. Но ни с репой, ни с опереттой я не имел дела.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии