Гамбургер с кот.
Смотрел я вчера ночером это дело на стремном телевизоре 20/30 и странное чувство роилось у меня внутри, и нет, это были не пирожены, которыми я нынче нафарширован по брови. Может, виной плохой телевизор. Может, плохой перевод. Но я ждал феерии и годноты не меньшей, чем в первых эпизодах предыдущих сезонов, если честно. Чего-то безрадостно было и непонятно, почему. А потом я понял: Майкрофт и Шерлок в своем шапочном волейболе обозначили главную проблему серии и сериала, возможно, в целом.
Помнится, в какой-то книге (или это был мультик? Мне стыдно, я не помню) был мальчик, который пожелал быть умнее всех, утром встал - а кругом дебилы. Вот и тут такая же фигня приключилась, как мне кажется. Есть нормальные люди вроде братьев Холмсов, а есть все остальные: поездрочеры, не замечающие пропавший вагон и не способные вспомнить о заброшенной станции, бабули-яойщицы, для которых периодическое присутствие в жизни мужика девушек не свидетельствует о его ориентации, чмошницы Молли, за неимением оригинала довольствующиеся подозрительным косплеером, и плеяда обычных жителей Лондона, постоянно макающих рукава в кетчуп, майонез, птичий кал и кофе. С ними можно делать что угодно: водой, там, обливать, забудут через десять секунд. К компании дебилов примыкает и привет фандому в лице всеми нелюбимого бородатого задрота и жирной слешерши. И в итоге вместо логических цепочек, пусть местами и провисающих, видны сплошные допущения, создающие впечатление, будто я не за приключениями гениального сыщика наблюдаю, а за санитаркой в доме скорби для умственно отсталых.

Что понравилось: операторская работа, Лестрейд, шапка, банджи-версия, Джон-в-голове.
Что не понравилось: невероятный фангерлинг Мэри, бомба на кнопках, сербы, костер, сцена в вагоне, лорд Моран (но это же не может быть моран, правда?)
Пиздец: девочка у костра, Мэри и СПГСная спам-рассылка, жеваный детективный сюжет, сейлормун ("Шерлок, используй чертоги разума!")
Загадка №1: хуй с ним, как выжил Щерлок. Куда Донован делась? D:
Загадка №2: хуй с ним, как выжил Щерлок. На кого переучился Джён? Как в одном кабинете один и тот же врач и мужиков за мошонку щиплет, и женщинам в яичники заглядывает, и в жопы смотрит задумчивым взглядом? Коров он там до кучи не осматривает? Или я что-то упустил, в мозгах копаясь, и мои коллеги-жоповеды нынче многостаночничают?
Загадка №3: хуй с ним, как выжил Щерлок. Когда миссис Хадсон выйдет замуж?
Но выводы делать, конечно, рано: у нас впереди еще две серии, и наверняка мофтисы выдадут что-то блестящее. Ай хоуп соу.
Хочу самоучитель "Сербский за два часа". =С

@темы: один я дартаньян, Май литтл Шерлок

Комментарии
03.01.2014 в 03:09

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
я, конечно, не Майкрофт, но мне, изучающей сербский, прямо обидно стало за два часа хДДД
03.01.2014 в 03:17

Гамбургер с кот.
Деяна Станкович,
А как пиздец обидно стало сербским школьникам, которые учат родной язык с первого по десятый класс =D
03.01.2014 в 04:42

Я, конечно, не Джон и не врач, и не смотрел Шерлока вообще, но факт многостаночества уже удивляет. Уже три специальности. Проктолог, гинеколог и уролог.
Я всегда думал по книге что Джон что-то в духе терапевта :-D
03.01.2014 в 06:26

а пока я смотрела, у меня соседи сверху трахались так, что я прослушала половину текста :с
по сабжу: какие-то все жизнерадостно, идиотически больные и фоняют фансерфисом. книжка эта, кажется, "цветы для Элджернона".
03.01.2014 в 07:31

near dandelion
Эта серия более гейская, чем гей-порно. (с)


Честно, я тоже ожидала большего. Местами было интересно, но на каких-то моментах я ставила на паузу (смотрела с компа) и шла на кухню за печеньками - это печальный показатель :С
Что меня сильно расстроило - так это то что Мартин Фримен играет не Джона, а себя. Ну вот не знаю, я это ещё в Хоббите подмечала - а тут прям глаза режет. Что Мэри, что Молли - никаких симпатий к персонажам тоже не возникает.
Тщетно бытие, пойду ка лучше Доктора пересмотрю :С
03.01.2014 в 09:57

'Then it doesn't matter which way you go,' said the Cat.
и мои коллеги-жоповеды нынче многостаночничают
Вся любовь к коллегам в этих словах :3
03.01.2014 в 11:06

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3
Про то, как выжил Щерлок, скорее всего расскажут потом. Ну, я на это надеюсь :/
Меня огорчило то, что тут нет той сюжетной целостности, что ли, как во всех предыдущих сериях. Такое ощущение, что авторы решили тупо постебать фанатские теории, сдобрив их фансервисом, чтобы те не обижались, а в промежутки между стебом запихали фигню про бомбу на кнопке.
Я надеюсь, что Моран - это все-таки тот, кого показали в конце. И дальше будет лучше.
03.01.2014 в 12:08

Аватары и анимация на GIFr.ru
03.01.2014 в 12:32

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
и мои коллеги-жоповеды нынче многостаночничают?
На самом деле, насколько я помню по рассказам живущих там - врачи в Англии чаще всего многопрофильны, дороги и бесполезны, так что моя знакомая ездит щубы лечить исключительно в Россию
То есть один врач может быть одновременно ЛОРом, окулистом, Педиатром и - больше я слов не знаю, но и ими тоже. + нет различия на детских и взрослых врачей.
Да, все очень плохо.
Поэтому многопрофильность Джона и не удивляет. Хотя он вообще-то хирург.

Меня больше удивило, что солдат ничего не знал об обезвреживании бомб.
03.01.2014 в 17:23

Гамбургер с кот.
N.Wind,
Я думал, что он военный хирург, то есть тоже специалист широкого профиля, но как-то ждал, что он, очухавшись от приключений с шерлоком, подастся работать по специальности. Ну там хотя бы аппендикс вырезать. =С

J.Dignus, у меня соседи сверху трахались
Мудрые люди!
"цветы для Элджернона".
Не, не то, в цветах парню с УО сделали операцию, он стал гением и осознал всю мерзость человеческой души. Кстати, в Александринке отличный спектакль по цветам поставили, соберешься в Питер - подгадай, сходим =)

Near Dandelion, Мартин Фримен играет не Джона, а себя.
Вот, кстати, интересная мысль, да. Или просто перестарались и ту интеллигентную агрессию, которая в предыдущих сезонах выглядела яркой деталью персонажа, выкрутили на 100% и возвели в абсурд.
Что Мэри, что Молли - никаких симпатий к персонажам тоже не возникает.
Мэри пока не верю. То есть вот появился чел, от которого Джон болезненно зависим, по которому он два года рыдал и который ставит его жизнь под угрозу, ведет себя как мудак, а она, вместо того чтобы самой надавать ему по роже, обещает снова их свести? На мой взгляд, авторы очень хотели влюбить в нее фандом. Что до Молли, то в блестящем рейхенбахе нам показали, что эта серая мышь на самом деле - стальная. А тут нет, не то.

.Рён,
Жоповедов я уважаю - если не они, то кто? =D

A Why-Wolf, Про то, как выжил Щерлок, скорее всего расскажут потом.
И вероятней всего только в 3 серии. Саааспенс.
тут нет той сюжетной целостности, что ли, как во всех предыдущих сериях.
Да, соглашусь. Возможно, вместо 3 завершенных серий нам решили показать одну длинную, отсюда и ощущение, что собственно кейса почти и не было: невнятное похищение, поездрочер-дебил и кнопки. Я понимаю, что им надо было конфликт прошлого сезона закрыть, но в той же серии про Ирэн это получилось сделать куда компактнее.
Моран - это все-таки тот, кого показали в конце.
Или бойфренд-косплеер =)

наглый Владислав Андреевич,
Единственный персонаж, похожий на нормального человека. :yes:

cat-ira,
Я тоже понятия не имею, как там в Англиях, может, действительно у них первичный осмотр включает в себя сразу же и медикаментозное лечение и чуть ли не операции. Но чисто для роста персонажа это как-то да.
солдат ничего не знал об обезвреживании бомб.
Может, он по СВУ специалист, в хай-теке не разбирается, Афганистан давно был. =)
03.01.2014 в 17:47

Умеренный оптимизм - ключ к успеху.
в хай-теке не разбирается, Афганистан давно был. =)
тогда он должен знать про вкл/выкл, ибо из слов Шерлока - это всегда есть. А лампочки тоже не должен уметь отключать. Как то плохо верится, что а) в Афганистане никто не использовал бомб б) на учениях даже элементарного не рассказывали.
Хотя он к ней даже не приближался.

Но чисто для роста персонажа это как-то да.
по ощущениям, это просто для создания подходящего диалога.
03.01.2014 в 18:00

"За свою улетность денег не беру, а за красоту тем более" (с) Кунг-Фу Панда. >:3
Mahonsky,
И вероятней всего только в 3 серии. Саааспенс.
Дададад!

Я понимаю, что им надо было конфликт прошлого сезона закрыть, но в той же серии про Ирэн это получилось сделать куда компактнее.
Вот именно! Серия с Ирэн была идеальна Т_Т

Или бойфренд-косплеер =)
Ахахаха, точно! XDDD Хотя нет, бойфренд-косплеер - это настоящий Мориарти, а тот, что был в предыдущих сезонах - подстава! :'DDDD
03.01.2014 в 20:27

Ni Fu Ni Fa
Mahonsky, по-моему, во всем виноват майкрофт Гэтисс, у него всегда сценарии странные по части логики и допущений. В Докторе у него бомба отключалась силой ностальгии. "Плевать на логику, всем по ХЮЩО!"
03.01.2014 в 20:34

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
да, Гэтисс уже не торт :( а ведь какая шикарная была Собака, и какой унылой оказалась новая серия.
хотя есть у них нечто общее - издевательство над Джоном. вот мы не можем обезвредить бомбу и просим отпустить все грехи, а вот мы уже ржём над Ватсоном, который вещи на тот свет упаковал. в Собаке была ровно та же схема :(
не знаю, за что Гэтисс так "любит" Джёна, возможно это просто "братская" ревность Х))
Что понравилось: операторская работа
да ладно. от неё же местами аж голова болит. а наезд на миссис Хадсон, на мой взгляд, вообще был лишним. они б ещё по пищеводу камерой проехались Х)
Что не понравилось: невероятный фангерлинг Мэри
вот согласна. особенно это раздражает после повторного просмотра. твоему парню, уже который год страдающему от потери лучшего друга, этот самый друг и является, разыграв при этом ради лулза весьма посредственную комедию, а ты улыбаешься и откровенно веселишься. действительно, ведь переживать потерю, а затем воскрешение близких это весело.
На мой взгляд, авторы очень хотели влюбить в нее фандом.
такое же мнение.
а вообще мне как параноиду она кажется очень подозрительной. это она уговорила Джона пойти на Бейкер стрит, где его уже ждали два горячих парня со шприцем, она же не понятно с чего решила, что Джона похитили, получив некую херню по смс. с чего она вообще это взяла? почему не позвонила Джону? мож, он спокойно пил чай у Шерлока или в задницы людям сверхурочно заглядывал?
03.01.2014 в 20:50

Сударь посереди Днепра(с)
Вообще после этой серии на классических Холмсов дрочится куда задорнее. Что печально, т.к. если бы серия была торт, хотелось бы смотреть весь сериал, а так я как смотрел фрагментами, так и не посмотрю, видимо. Не айс. Няшная голубизна уместна в фанфиках соответствующей направленности и в голубоватых фильмах про любовь, потому что там жанр. Чувство такое, что форсили все и вся, навязчивый форс вызывает паранойю и стремление искать форс даже в озвучке Смауга (неспростаааа!:old:)
Все еще непривычно называть их по именам, потому что я начал с книжки, но Джон-жоповед... Не в обиду жоповедам, но для развития персонажа это как-то сильно. Стеб над усами еще довольно безобидный, а тут... Пусть бы одевал он эту резиновую перчатку на средний палец, но потом шел да хоть зубы дергать. Еще бы котиков кастрировал, честное слово.
Шерлок в сцене встречи мудак и никакой симпатии как персонаж не вызывает. Странная интерпретация образа.
И на месте фандома мне было бы обидно за представление фандома, хотя я человек не обидчивый))
03.01.2014 в 21:00

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Эн_вольтованный,
Стеб над усами еще довольно безобидный
но согласись. его было уж больно много. такое ощущение, что эти усы для того и были добавлены в повествование, чтобы было больше поводов поржать над Джоном :(
03.01.2014 в 21:31

Сударь посереди Днепра(с)
Kamizuki the Zaba, согласен=( Что и говорю, если бы все закончилось на усах, было бы еще ничего. А так тупо Джона жалко, Шерлока ударить хочется, а где детектив — вообще не понятно.
04.01.2014 в 02:40

Mahonsky, о, ябсходила) и хотя мерзость души =\= идиотизм, ничего не мешает называть мудаков идиотами в общем ряду. чего мелочиться-то

по сабжу:

04.01.2014 в 14:24

near dandelion
Mahonsky
Или просто перестарались и ту интеллигентную агрессию, которая в предыдущих сезонах выглядела яркой деталью персонажа, выкрутили на 100% и возвели в абсурд.
Вот, кстати да, согласна. Посмотрим, конечно, что будет дальше - завтра уже 2-ая серия будет.
она, вместо того чтобы самой надавать ему по роже, обещает снова их свести?
И я снова в этом вижу голубой подтекст - достали с этим уже.
эта серая мышь на самом деле - стальная. А тут нет, не то.
Да-да-да! Она была классная в рейхенбахе! Вообще - после такой сильной серии хотелось чего-то совсем грандиозного...
04.01.2014 в 23:28

санитар леса
либо в этом сезоне будет четыре серии, либо одно из двух.

Загадка №1: хуй с ним, как выжил Щерлок. Куда Донован делась? D:
Щерлок таки дал дуба, а по улицам ходит труп с резиновой маской на лице. Донован ушла в запой и женилась на сестре Джёна.

Загадка №2: хуй с ним, как выжил Щерлок. На кого переучился Джён?
Щерлок таки дал дуба, а по улицам ходит труп с резиновой маской на лице. На филолога. Опыт нашей страны показывает, что филологи могут работать везде.

Загадка №3: хуй с ним, как выжил Щерлок. Когда миссис Хадсон выйдет замуж?
Щерлок таки дал дуба, а по улицам ходит труп с резиновой маской на лице. А вот этого не знаю даже я.
05.01.2014 в 11:43

Гамбургер с кот.
cat-ira,
Хотя он к ней даже не приближался.
Что тоже странно: человек, прежде сумевший сохранить спокойствие будучи обряженным в бронежилет со взрывчаткой, нынче бегает по вагону, как гимназистка, и причитает "штоделатьшерлок". А ведь вроде усы сбрил, не к ночи будут помянуты.

A Why-Wolf,
Вот именно! Серия с Ирэн была идеальна Т_Т
Ирен была идеальна :3
Хотя нет, бойфренд-косплеер - это настоящий Мориарти, а тот, что был в предыдущих сезонах - подстава!
Ну да, жил-был чтец сказок для детской передачи на ТВ, встречался с женщиной из морга, носил трусы резинкой наружу, а однажды утром — хуяк! — и уже таинственный гандон, попортивший кровь куче народу. Стори оф май лайф =D

Mathy,
В Докторе у него бомба отключалась силой ностальгии.
Я бы на месте бомбы тоже отключился в знак протеста против такого сраного сценария.

Kamizuki the Zaba,
не знаю, за что Гэтисс так "любит" Джёна, возможно это просто "братская" ревность Х))
Видится мне, основа печали в том, что в то время как Конан Дойл любил Ватсона и терпеть ненавидел Шерлока, Моффат с Гэтиссом без ума от Шерлока, а Ватсон вызывает симпатию, потому что Мартин Фримен :C
да ладно. от неё же местами аж голова болит.
В этом не оператор виноват, а твои сопли! :nini:
с чего решила, что Джона похитили, получив некую херню по смфс
С другой стороны, в этом есть смысл. Вот, к примеру, когда в следующий раз мне придёт смс-спам про то, что в Доме Книги поставили два стеллажа уценённого Ремарка, я буду знать, кто повинен в массовой смерти покупателей и персонала :alles:

Эн_вольтованный,
Что печально, т.к. если бы серия была торт, хотелось бы смотреть весь сериал, а так я как смотрел фрагментами, так и не посмотрю, видимо.
Дружище! Среди прочих прений тобою был вынесен самый главный недостаток серии. Ибо первая серия сезона, не привлекшая нового зрителя — мертвая серия.
. Не в обиду жоповедам, но для развития персонажа это как-то сильно.
В жизни всякое бывает. Кто из грязи в князи, а кто — в жоповеды =D

J.Dignus,
о, ябсходила)
Щитай, я уже у театральных касс :3
чего мелочиться-топо сабжу:
А ребята-то, фанаты, облажались: надо было своевременно оформить авторские права на каждую версию. Деньжат бы подзаработали, что ли xD

Near Dandelion,
Вот, кстати да, согласна. Посмотрим, конечно, что будет дальше - завтра уже 2-ая серия будет.
Да я, признаться, от первой отойти не успел. А если там снова говнище? У меня уже не хватит энтузиазма заедать это холодными сосисками :C
Вообще - после такой сильной серии хотелось чего-то совсем грандиозного...
И тут в комнату входит Молли, а следом за ней — хуяк! — знакомьтесь, убогие, это мой жених ТомЪ ХидолстонЪ. И всё, Щерлок пошёл и положил свою голову в морозилку, Джён положил усы в карман, Лестрейд положил на жену, сценаристы — на сценарий, титры, мпрег после рекламы. Но в жизни все иначе, это да.

Johnny Muffin, Донован ушла в запой и женилась на сестре Джёна.
Ура, нам покажут сестру Джёна!
Опыт нашей страны показывает, что филологи могут работать везде.
Опыт нашей страны показывает, что у нас все могут работать везде :alles:
А вот этого не знаю даже я.
таки ТомЪ ХидолстонЪ?
05.01.2014 в 12:54

near dandelion
Mahonsky
А если там снова говнище? У меня уже не хватит энтузиазма заедать это холодными сосисками :C
Будем надеяться на лучшее! И готовиться к худшему - жаль, мне сосиски при стрессе не помогут, видимо придётся опять топить свою печаль в новогоднем компоте... А ведь ему уже неделя...
И тут в комнату входит Молли, а следом за ней — хуяк! — знакомьтесь, убогие, это мой жених ТомЪ ХидолстонЪ. И всё, Щерлок пошёл и положил свою голову в морозилку, Джён положил усы в карман, Лестрейд положил на жену, сценаристы — на сценарий, титры, мпрег после рекламы.
Чёрт, это шикарно - ты сделал мой вечер, я заберу себе это в цитатник))))
05.01.2014 в 13:17

Сударь посереди Днепра(с)
Mahonsky, вот да. Я не говорю, что начинать смотреть сериалы нужно с третьего сезона, конечноХд И я что-то там даже смотрел из раннего, самую первую серию точно видел. Просто именно возвращение — это такой сильный эмоциональный момент должен быть, что как-то сразу думается "ну вот теперь-то точно зайдет, сейчас как охуею от переизбытка чувств, как въеду в фандом, как проникнусь..." А оно какое-то никакое в итоге, и ты прав, дальше уже как-то не хочется.
05.01.2014 в 13:53

Сны, в которых я умираю, лучшие из всех... (с)
поездрочеры, не замечающие пропавший вагон и не способные вспомнить о заброшенной станции
Вот, кстати, да. Как вообще можно потерять вагон, если во всех вагонах метро, насколько мне известно, должно вестись видеонаблюдение? Прямо в самих вагонах. Ну, допустим, этот вагон отключили. А из других разве не видно было бы, что поезд заезжал нетуда?
05.01.2014 в 14:30

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mahonsky,
Моффат с Гэтиссом без ума от Шерлока, а Ватсон вызывает симпатию, потому что Мартин Фримен :C
и только сами Мофтиссы симпатии не вызывают :(
В этом не оператор виноват, а твои сопли!
брешешь! сопли у меня потом появились, аккурат после просмотра сериала Х) как негативная реакция организма
Вот, к примеру, когда в следующий раз мне придёт смс-спам про то, что в Доме Книги поставили два стеллажа уценённого Ремарка, я буду знать, кто повинен в массовой смерти покупателей и персонала
ну и как можно такие смс спамом обзывать? спам, это когда тебя просят Ремарку денег на телефон положить :)
05.01.2014 в 15:03

Ni Fu Ni Fa
Mahonsky, таки в том же Докторе у Гэтисса же еще на советской учебной подлодке взаправдашняя атомная бомба расположилась, а матрос нарушил прямой приказ начальства не трогать замороженного мамонта и разморозил его, не убоявшись расстрелов (кровавый ЭсЭсЭсЭр жеж). Не говоря уже о том, что они мокрые из полузатопленной лодки вылезли на поверхность на Северном Полюсе в платьях и пиджаках, как будто никакое воспаление легких им не страшно "<
Предыдущие первые серии Шерлока были написаны Моффатом, в этот раз Гэтисса пустили вперед и вот, что получилось. Лучше бы он только Майкрофта играл, чес-слово.

О, и еще картинко от настоящий поездатых задротов, а не тех, которые не способны сосчитать вагоны в записи:
читать дальше
05.01.2014 в 15:26

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mathy,
О, и еще картинко от настоящий поездатых задротов, а не тех, которые не способны сосчитать вагоны в записи:
отличная картинка Х))
надо это Мофтиссам заслать, пусть поизучают.
а вообще, конечно, обидно. Шерлока отличало большое внимание авторов к деталям, а тут такая лажа. может нам всем это просто привиделось, и настоящая премьера будет сегодня? Т_Т
05.01.2014 в 15:54

Ni Fu Ni Fa
Kamizuki the Zaba, думаю, что съемочная группа в курсе фейла с вагоном, но я подозреваю у них не положение болта на детали, а скудность бюджета. С учетом того, как часто они юзают реквизит из других сериалов, не исключен вариант, при котором у ВВС один вагон метро на все сценарные случаи жизни, а сцену с Мораном они сняли мимопробегая одним дублем - какой вагон был по пути, в том и снялись. Вилами по воде писано, конечно, но это хоть как-то оправдывает съемочную группу =(
Что до Мофтиссов, то Моффат прокатывал юбилей Доктора и рождественский спешл, а вот Гэтиссу как раз на это явно пох, им руководит левый ботинок.
05.01.2014 в 16:17

я сказал, пошёл на кол отсюда!!!
Mathy,
С учетом того, как часто они юзают реквизит из других сериалов
ты про батут? Х)
я вот ждала, что в одной из версий спасения Шерлока появится Тардис, учитывая, как Моффатович любит М. Смита. опять же сэкономили бы на реквизите :)
05.01.2014 в 16:46

Ni Fu Ni Fa
Kamizuki the Zaba, я про вентиляторы и костюмы Майкрофта, были же какие-то записи на эту тему х)) А что с батутом?

в одной из версий спасения Шерлока появится Тардис
ябпосмотрел :3 жаль, что эта версия не попалась Гэтиссу на глаза, с их общей любовью тырить фандомные теории они могли и скроссоверить...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail