04:29

Гамбургер с кот.
*читая каменты к тсе*
У поляков какое-то прям-таки национальное воспаление на предмет того, как они несправедливо, но мужественно огребали от русских.
Удивительно, как можно накатать к фанфику по Р/А целый, блять, камент о героизме и крутости Феликса. И о П/Пруссия. Удивительно.

+решили убрать из осенего АДЪа ролик на весьма провокационную композицию и не шокировать и так искалеченную Славиком целевую аудиторию уровнем нашего морального разложения. На этой неделе постараемся закончить это безобразие и возьмемся за следующее.

+на ютубе постречался с роликом Беларусь/Лихтенштейн. Много думал.

+Хочу на дачу, в баню. С веничками, водочкой и прочими крохотными радостями жизни. Но, к сожалению, у меня нет бани на даче. Более того, у меня и дачи нет, есть только промозглая квартира в центре болота, где если и топят, то не батареи, а в очередной раз решивший вскрыть вены в ванной сосед сверху.

@темы: пиздец каждый день, Уран!Борщ, один я дартаньян, хеталия

Комментарии
30.09.2009 в 23:42

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Эта болезнь легко лечится, у нас есть ведь парочка приличных чиновников. Все они, правда, в тюрьме, но это издержки власти. Сменится власть - появится дорога для нормальных людей в мир большой политики.
Да вы, уважаемый, оптимист! Х) Даже коммуняги заразились, что говорить о нашей скромной оппозиции...

Ну, знаешь, кто ж тогда будет строить дома и улицы мести? За такие гроши русские спину гнуть и жить в подвале не будут.
Ну и, кстати, чечены-тоже кавказцы. Но русские. С ними чего?

Чечены не русские, плохо ассимилируются =) Мне вообще иногда кажется, что проще их как опухоль от России отрезать, чем воевать. Всё равно это дипрессивные республики, только бабло из "донорских" доят
30.09.2009 в 23:59

Проклятый демагог, где перевод? :robotam:
01.10.2009 в 00:01

Гамбургер с кот.
Да вы, уважаемый, оптимист! Х) Даже коммуняги заразились, что говорить о нашей скромной оппозиции...
Я не оптимист, я просто верю в людей и вижу примеры тех, кого власть не испортила. России нужна нормальная региональная власть. Как в Америке, да-да. Потому что управлять такой громадиной по примеру европейских мелких стран, чем у нас занимались всю историю, ну, скажем, малоэффективно. И еще России нужно завязывать с традициями семейного бизнеса, как в общенациональном плане (ну как не порадеть родному человечку, ога), так и во внешнеполитическом (да, блин, скупить у братского народа за копейки полусгнившие персики, потому что у них, блин, кризис - это не очень умно).

Чечены не русские, плохо ассимилируются =)
А татары и башкиры разве лучше ассимилируются? Или ты имеешь в виду, что чечены нам не сильно рады?

Мне вообще иногда кажется, что проще их как опухоль от России отрезать, чем воевать. Всё равно это дипрессивные республики, только бабло из "донорских" доят
Хм, я был уверен, что ты за расширение России :3 ЮО и Абхазию тоже вернуть? Туда щас ого-го сколько бабла потекло.
01.10.2009 в 14:56

Гамбургер с кот.
Гость Што за внезапные анонимусы пошли, яващефигею!
Нет, можно подумать, я тут загораю >:Е
Через месяц начну выкладывать, еще не все переведено - раз, у нас в запасе аццкая клизма на весь октябрь - два.:vamp:
01.10.2009 в 15:28

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Я не оптимист, я просто верю в людей
Х) Не поверишь, я тоже в них верю! Я даже в Деда Мороза верю, что говорить об этих странных существах, в идеале должных населять нашу планету. Пока, правда, встречались мне только человеки и человеколюди, но я ещё не отчаялась найти чистокровную людскую особь! Сорри, из меня прёт ехидство.

России нужна нормальная региональная власть. Как в Америке, да-да.
+1. У нас сейчас какой-то ненормальный гибрид федерации с унитаризмом.

А татары и башкиры разве лучше ассимилируются? Или ты имеешь в виду, что чечены нам не сильно рады?
Скажем так: татары и башкиры с нами уже ~450 лет, а чечены только ~150. Вся Сибирь, в целом, смирилась со своей учестью в составе России. И они русские, ибо они уже думают как русские. Чечены, дагестанцы, ингушеты - это скорее турки, чем русские XD У них другой склад ума, ближневосточный, исламский. Среди тех же татар, сколько знаю, не так сильна идея "чтобы весь мир жил по законам шариата", как она сильна у кавказцев. И не надо много знать, чтобы понимать, что южане упрямы не хуже самых вредных ослов.

Хм, я был уверен, что ты за расширение России :3 ЮО и Абхазию тоже вернуть? Туда щас ого-го сколько бабла потекло.
Я за расширение России. Всеми лапками. Но если выбирать между а) оставить эти республики и высосать из остальной России все соки и б) послать эти республики на йух и пустить освободившееся средства в экономику, то я выбираю второе. Меня куда больше волнует как мы убьём Альфреда вернём себе Украину с Белой, ибо сколько бы они не выпендривались, но их "самостоятельности" 18 лет и не годом больше. Вот их бы хорошо вернуть, доа... а остальные подождут =)
01.10.2009 в 15:48

Гамбургер с кот.
Сорри, из меня прёт ехидство.
Ты явно в детстве не смотрела Сейлормун. И у тебя теперь нет чистого сердца, а у меня есть.

татары и башкиры с нами уже ~450 лет, а чечены только ~150. Вся Сибирь, в целом, смирилась со своей учестью в составе России. И они русские, ибо они уже думают как русские.
Нет, не согласен. Маффин наполовину башкирка. Они не русские и воспитываются иначе, скорее, даже, ближе к казахам по менталитету. В башкирских семьях достаточно сильна восточная модель; они тоже мусульмане, просто не такие экстремисты. Пройдет еще лет триста - и чечены с прочими нормально вольются в Россию. Когда наше правительство перестанет взрывать этот район.

И не надо много знать, чтобы понимать, что южане упрямы не хуже самых вредных ослов.
Наши русские южане ничем не лучше.

Меня куда больше волнует как мы убьём Альфреда вернём себе Украину с Белой, ибо сколько бы они не выпендривались, но их "самостоятельности" 18 лет и не годом больше. А зачем они нам, скажи пожалуйста? :3
01.10.2009 в 16:02

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Ты явно в детстве не смотрела Сейлормун. И у тебя теперь нет чистого сердца, а у меня есть.
Х) Смотрела. А папа-сан приходил и говорил : "Выключи эти тупые японские мультики! Они ещё хуже американских" Т__ТУ меня было суровое деццтво
Нэ, в России есть хорошие люди. Но в политике все гении - тираны. Впрочем...

Нет, не согласен. Маффин наполовину башкирка. Они не русские и воспитываются иначе, скорее, даже, ближе к казахам по менталитету. В башкирских семьях достаточно сильна восточная модель; они тоже мусульмане, просто не такие экстремисты. Пройдет еще лет триста - и чечены с прочими нормально вольются в Россию. Когда наше правительство перестанет взрывать этот район.
Вольются-то вольются, но они правда экстремисты. Их не так просто вразумить. Особенно, когда гос-во бомбит их воимя мира.

Наши русские южане ничем не лучше.
Знаю. У матери вся семья с Кубани. Х) Но они наши, родные ослы и мы их любим =)) Но я их боюсь Т_Т Они страшные, они любят тискаться до потери сознания и жрут как кони.

А зачем они нам, скажи пожалуйста? :3
А нефиг выпедриваться независимостью =3. Истеорическая родина, однако ж. Сначала надо семью в кучу сгрести и пусть поляки с чехами не визжат, а потом уже мир =3
01.10.2009 в 20:15

Гамбургер с кот.
Нэ, в России есть хорошие люди. Но в политике все гении - тираны. Впрочем...
Это не все гении - тираны, это то, что гениям-не-тиранам просто не дают развернуться. Тут надо самосознание национальное ковырять. Убить дракона, угу.

Вольются-то вольются, но они правда экстремисты. Их не так просто вразумить. Особенно, когда гос-во бомбит их воимя мира.
Бомбить во имя мира нельзя. Ни одного человека нельзя силой убедить, что он неправ. Все, что можно вызвать насилием - это ненависть, пусть и тихая. Нужно договариваться, и с чеченами тоже. Как и Америке давно пора прекратить весь этот балаган с местью талибам, так и нам. Бомбежка чечни - ошибка нашего правительства.

Они страшные, они любят тискаться до потери сознания и жрут как кони.
Ты не любишь обниматься?О_о


А нефиг выпедриваться независимостью =3
Скажи это еще раз, когда, лет этак в 18-20, захочешь жить отдельно от родителей, а они будут этому не сильно рады. :3
01.10.2009 в 20:53

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Это не все гении - тираны, это то, что гениям-не-тиранам просто не дают развернуться. Тут надо самосознание национальное ковырять. Убить дракона, угу.
Мне влом спорить, сей вопрос не принципиален. Много что надо ковырять. Да когда ж это глупое человечество прорубит дорогу в Утопию.

Бомбить во имя мира нельзя.
А я говорила, что льзя? Ыть, надо было "мира" в кавычки заключить, чтоб было понятно

Ты не любишь обниматься?О_о
Очень люблю. Особенно когда такая "сочная" в телесах тётя заключает тебя в обьятия, тискает, лобызается, потом подлетает двоюродная сестра, наваливается, тискает, потом к ним присоединяется дядя... и все обнимают-обнимают-обнимают, а ты только хрипишь что-то отдалённо напоминающее "Воздуха! Воздуха!". Обожаю, блин, обниматься. XD Я их "любви" реально боюсь. Х)

Скажи это еще раз, когда, лет этак в 18-20, захочешь жить отдельно от родителей, а они будут этому не сильно рады. :3
Папа говорит, что не собирается за меня "доплачивать" и выпинает меня с первым же, давшим калым. :3 Мама с ним согласна. :3
России за Украину никто калым не дал. Мы обязаны их вернуть и требовать выкуп. :3
01.10.2009 в 21:30

Гамбургер с кот.
Я их "любви" реально боюсь. Х)Ах да, потом(судя по маминым байкам, ибо сама я на Кубани не была, только к нам в гости они приезжали) эти родственники тащат тебя за стол, где угроджающе стоит огромная карстрюля борща чуть ли не на 50 л. + ещё дофига всяких "закусочек" и "салатиков", кормят до усрачки, причитают "ах, дитетко ничего не есть, ах, какая она бледненькая, совсем вас там на Урале не кормят". А после в дом вваливается дед, радостно возглашая: "Ну что, кваску?" - и ставит на стол трёхлитровую банку домашнего вина.
Это просто семья моей мечты ;_; А если обнимающиеся сестры еще и "сочные", как ты выражаешься, то это же просто любить-не-мочь такую семью хочется. И пожрал, и выпил, и сиськи помацал. Что у вас там, на урале, хлебосольничья нет?:alles:

Папа говорит, что не собирается за меня "доплачивать" и выпинает меня с первым же, давшим калым.
Какой ужас, из дома - и сразу замуж О_О

России за Украину никто калым не дал.
Украина из тех детей, за которых родители сами доплачивают, лишь бы взял кто xD
01.10.2009 в 22:01

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Mahonsky Это просто семья моей мечты ;_; А если обнимающиеся сестры еще и "сочные", как ты выражаешься, то это же просто любить-не-мочь такую семью хочется. И пожрал, и выпил, и сиськи помацал. Что у вас там, на урале, хлебосольничья нет?
Иди в пень :3 В данном случае "сочная" - это 90+ кг ходячего мяса XD Нэ, судя по фотографиям, на Кубани Кейт Мосс не сыщешь. Там все "в теле". По крайней мере, в деревне и небольших городках.
У гас всё есть. Но по сравнению с южанами, мы просто бледные худые призраки. XD

Какой ужас, из дома - и сразу замуж О_О
Оо Это не ужас, это логика. Зачем он будет собирать мне приданое, когда можно стрясти его же с жениха XDXD Но да, его "шуточки" иногда меня пугают О__О Ибо шутит-то шутит, а не дай бог...

Украина из тех детей, за которых родители сами доплачивают, лишь бы взял кто xD
XD + 500 Но попытаться-то стоит?
01.10.2009 в 22:08

Гамбургер с кот.
В данном случае "сочная" - это 90+ кг ходячего мяса XD
Если на эти 90 кг еще и рост от 180, то это вполне могут быть очень классные кг мяса :heart: в конце концов, всегда можно сделать шашлык.

Оо Это не ужас, это логика.
А вуз? А время молодое? А поездить по миру, погулять? О_о
01.10.2009 в 22:19

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Mahonsky Чёрт, я тебя боюсь, шашлычник :lol:

Оо" Нэ, ну одно другому не мешает ^^""
01.10.2009 в 22:31

Гамбургер с кот.
Оо" Нэ, ну одно другому не мешает ^^""
Чот я еще не дорос до этой мысли :alles:
05.10.2009 в 13:45

Хатуль мадан.
Эм, извиняюсь, что влажу..но вот эта фраза решили убрать из осенего АДЪа ролик на весьма провокационную композицию и не шокировать и так искалеченную Славиком целевую аудиторию уровнем нашего морального разложенияслучайно не про  Slavik Valevsky ? Про арт с Украиной/Белоруссией?

Если так, то говорю, что Слава и не калечил. Он вообще очень обижался и говорил, что он и так все очень скромно нарисовал :angel2:
И вообще грозился еще нарисовать :alles:
05.10.2009 в 15:47

Гамбургер с кот.
случайно не про Slavik Valevsky ? Про арт с Украиной/Белоруссией?
Неа, я про вот это pay.diary.ru/~Hetalia/p81476573.htm , артхаус наш.:alles:

И вообще грозился еще нарисовать
ХОТЕТЬ!!!1111 Тот арт меня не то что не калечил, а радовал. Тетки, наконец. Пусть творит еще и не переживает за фандом - эти люди нормально воспринимают расчлененку и пидарасов, от пары голых интересных женщин не умрут.
05.10.2009 в 16:06

Хатуль мадан.
Mahonsky ХОТЕТЬ!!!1111 Тот арт меня не то что не калечил, а радовал. Тетки, наконец. Пусть творит еще и не переживает за фандом - эти люди нормально воспринимают расчлененку и пидарасов, от пары голых интересных женщин не умрут.

Передам :angel2: Мне самой хочется разнообразия :angel2:
05.10.2009 в 20:22

=^.^=
Вольются-то вольются, но они правда экстремисты.
Ну может там и побольше экстремистов, чем в других регионах, но большинство люди как люди. Это я как существо человек смешанных кровей говорю (татарской, аварской, русской и казахской).
Дед мой, хоть и чистокровный аварец, но по менталитету скорее русский. Может это потому, что в Питере учился, а потом много работал где. Потому для быстрейшей ассимиляции лучше не изоляция в одном реигоне, а когда люди могут жить, где захотят, знакомиться с другими культурами.
05.10.2009 в 22:30

Гамбургер с кот.
Ну может там и побольше экстремистов, чем в других регионах, но большинство люди как люди.
Да люди - они везде как люди, любят и ненавидят одно и то же, все из одного мяса. От чего у нас трепещут, так это от мысли, что понаехавшие из регионов снесут весь богатый культурный слой - потому и так тормозят ассимиляцию. Забывают при этом, правда, что богатый культурный слой у нас народился как раз из смешения разных народов.
Вот это меня всегда удивляло, честно говоря. Империю хотим побольше, но при этом чтоб кругом одни славяне.
С другой стороны - а оно вообще надо другим народам, это взаимопроникновение культур? Коренные американцы вон досмешивались, теперь перья на голове носят мэйд ин чайна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail