Гамбургер с кот.
...еще вы любите длинные псто без ката!

Дело было на лекции по семейной терапии: в ходе горячей дискуссии про желание и нежелание посещать музыкалку родилась сермяжная истина о том, что музыкальный и визуальный фон, окружающий растущий организм, формирует не только образ Я, но и представление о неком идеальном мире, населенном соответствующими людьми - разумеется, с поправкой на личность. Кому классические идиллии, а кому буколики, конечно. Образ этот запоминается и тревожит потом, разрастаясь и развиваясь в нечто, чего мы неосознанно хотим, проецируя на отношения, поведение, жизненный выбор. То есть, по сути, разыгрываем то, что нам нравилось, когда все было ништяк. На этом месте человек многоопытный мне намекнет, что один достойный муж уже писал про возвращение в рай, правда, про любовь, а я человеку поясню, что из 10 присутствующих в тот день в аудитории шестеро являлись малоопытными психоаналитиками, один - многоопытным, а прочие - гештальтистами и потому мудро кивали и все.
Не то чтоб я с этим совсем согласен - в конце концов, истина многогранна и, увы, не допускает идейности. Но на днях, серфя по ютубам, я наткнулся на кусочек клипа и перевозбудился, бросившись искать клиповы остатки. На ютубе не было - зато на обменнике добрый человек настругал передачу про группу, склеил из стружки более-менее годный вариант изначального ролика и заделился. Качество, конечно, аховое. Но вот в чем штука: группа Странные Игры звучала у нас часто, и клип этот был - на затертой до перманентных серых полос кассете. И вот теперь я с чистой совестью могу более не разводить руками и бровями в стороны, но загадочно улыбаться в ответ на вопросы:
— Махонский, откуда в вас любовь к французской литературе?
— Махонский, зачем вы такой своеобразный скалолаз?
— Махонский, кто сделал это с вашими волосами?
— Махонский, почему вы так странно двигаетесь?
— Махонский, отчего вы долбоеб?
— Махонский, что у вас с лицом?
— Махонский, по какой причине вы не можете адаптироваться в социуме и вас все ненавидят высокомерное уебище я любя?
А вот брильянтовые Les VRP были уже потом, и напишу я про них потом, когда добуду родной диск.
На этом я заканчиваю флудить в ваши френдленты и пойду лягу-прилягу, потому что заболел и наелся парацетамола (не веселящего немецкого, но грустного нашего), а мне скоро в самолет.
Чемодан-вокзал-Москва
Рюкзак - аэропорт - Париж.
Адьёу.

Дело было на лекции по семейной терапии: в ходе горячей дискуссии про желание и нежелание посещать музыкалку родилась сермяжная истина о том, что музыкальный и визуальный фон, окружающий растущий организм, формирует не только образ Я, но и представление о неком идеальном мире, населенном соответствующими людьми - разумеется, с поправкой на личность. Кому классические идиллии, а кому буколики, конечно. Образ этот запоминается и тревожит потом, разрастаясь и развиваясь в нечто, чего мы неосознанно хотим, проецируя на отношения, поведение, жизненный выбор. То есть, по сути, разыгрываем то, что нам нравилось, когда все было ништяк. На этом месте человек многоопытный мне намекнет, что один достойный муж уже писал про возвращение в рай, правда, про любовь, а я человеку поясню, что из 10 присутствующих в тот день в аудитории шестеро являлись малоопытными психоаналитиками, один - многоопытным, а прочие - гештальтистами и потому мудро кивали и все.
Не то чтоб я с этим совсем согласен - в конце концов, истина многогранна и, увы, не допускает идейности. Но на днях, серфя по ютубам, я наткнулся на кусочек клипа и перевозбудился, бросившись искать клиповы остатки. На ютубе не было - зато на обменнике добрый человек настругал передачу про группу, склеил из стружки более-менее годный вариант изначального ролика и заделился. Качество, конечно, аховое. Но вот в чем штука: группа Странные Игры звучала у нас часто, и клип этот был - на затертой до перманентных серых полос кассете. И вот теперь я с чистой совестью могу более не разводить руками и бровями в стороны, но загадочно улыбаться в ответ на вопросы:
— Махонский, откуда в вас любовь к французской литературе?
— Махонский, зачем вы такой своеобразный скалолаз?
— Махонский, кто сделал это с вашими волосами?
— Махонский, почему вы так странно двигаетесь?
— Махонский, отчего вы долбоеб?
— Махонский, что у вас с лицом?
— Махонский, по какой причине вы не можете адаптироваться в социуме и вас все ненавидят высокомерное уебище я любя?
А вот брильянтовые Les VRP были уже потом, и напишу я про них потом, когда добуду родной диск.
На этом я заканчиваю флудить в ваши френдленты и пойду лягу-прилягу, потому что заболел и наелся парацетамола (не веселящего немецкого, но грустного нашего), а мне скоро в самолет.
Рюкзак - аэропорт - Париж.
Адьёу.
с другой стороны, я не знаю ни одного индивида, который, претерпев в нежном возрасте столкновение с курёхиным, не рассинхронизировал бы себе карму, череп или жизнь %)
и вот откуда в твоих движениях эта странная резкость особенно она ярко проявляется, когда ты неожиданно начинаешь быть меня по лицу рукавом Т_Т
а еще я вот думаю, что за слешеров нынешних несут ответственность всякие клипы про "плэйбой" и "голубые глазки". Вот. Ну, просто, как это, на что там в этом клипе девочкам было смотреть?
Kamizuki the Zaba,
и вот откуда в твоих движениях эта странная резкость
ну я укурен иногда еще